про смертельный укус комара

Однажды случилось несчастье -
Сел  комар   на мое  запястье.
Такое давно не  случалось..
Стервец!  Как он  меня укусил!!
Я  стукнул его.  От него.
Лишь мокрое место осталось.
 И теперь, и теперь на запястье,
Красный огромный  волдырь.
Какой  - то жалкий  комарик!
Стервец! Взял,  меня укусил!
От укуса упал я на землю.
И сознанье свое потерял..
Очнулся в больничке и внемлю
Слышу,  врач  мне на ухо шептал.
- «Вы товарищ больной  не жилец..
К сожаленью, бывает такое..
Бывает  укусы смертельными,
Сожалею больной,  и не скрою,
Подошел вашей жизни  конец.
На кладбище  вас  похоронят..
И в этом большая вина
Вот от этого, маленького комара..»
Вот такое, случилось несчастье -
Сел однажды комар на запястье..
Долго над трупом врач говорил.
Руками махал, матерился.
Не плачьте  читатель.
Я  пошутил..
Простите за шутки такие..
….
Иркутск..
27.07.2023 год..
 


Рецензии
"В каждой шутке есть доля правды." (с)
Комары переносчики многих болезней.
Актуальная тема.
С уважением:)

Артемидия   28.07.2023 20:57     Заявить о нарушении
Укус был. Состоялся. Зуд был. Чесалось. Неимоверно. У других аллергия на комара. Вам удачи. Спасибо. С уважением. :)

Николай Нефедьев   29.07.2023 00:59   Заявить о нарушении