Домбайский чай

Чем отличается домбайский чай от кока-колы?
И мой ответ раскроет вам «игру престолов»,
И смысл нынешней всей мировой возни,
И кухонно-диванной невнятной болтовни.
Вот кока-кола только жажду разжигает,
И от тяжелого похмелья плохо помогает,
Ведь смысл ее, в покупке новой банки,
А все другое, лишь маркетинга приманка.
Чем больше купишь ты сегодня кока-колы,
Тем больше в будущем потратишь на уколы,
И на лекарства от проблем с избытком веса,
От астмы, диабета, аритмии, энуреза.
Но если выбрал ты домбайский чай,
То сможешь ожирению сказать «гудбай»,
Вкусив его, ты больше не захочешь пить, 
И следовательно нет нужды опять платить.
Его ты можешь пить хоть раз в году,
Он, как кока-кола, не похож на наркоту,
Не вызывает он зависимостей странных,
Не сделает тебя агентом иностранным.
Короче, пей, мой друг, домбайский чай,
И патриота в зеркале случайно замечай,
Который по утру станком скребет лицо,
Чтоб засияло вновь Садовое кольцо,
Ведь все, кто пил однажды кока-колу,
Когда-нибудь дойдут до смены пола,
А те, кто утром пьет домбайский чай,
Идей таких не держат невзначай,
И в радуге висящей над лавандой,
Они не замечают чуждой пропаганды,
Их помыслы чисты, как капелька росы,
Не слушают они голимейшей попсы,
Что льется из заниженных приор,
В которых интеллекта недобор,
В которых точно кока-колу пьют,
И снеки с чипсами жуют,
Мечтая только об одном,
Как до Америки пешком,
Дойти, и там, став афроруссом,
Работать блогером в «Медузе».
***
Гудбай Америка, о,
Где я не буду никогда…

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии