Летний день

Мой летний день, как солнце ярко светит!
И шорох тихий - сквозь просвет столетий!
Шагаю я в аллее вековых таких дубов...
Рядом клён, липа и много разных  кустов!

Шиповника, лещина та разродится фундуком,
И принесёт она всем радость на подкорм,
Прекрасен тот янтарный блеск с подсветом,
На дубах, берёзах, липах притом приплодом!

Шагаю и дышу - прохладной тенью от дубов!
И всех деревьев в волшебных аллеях парков,
Как хорошо сидеть на лавочках в такой тени,
В дни летнего июля хихикали ведь там они!

А в нашем парке стали умолкать и птицы,
Не поют уж больше свои трели соловьи,
Зато с ветвей сейчас сбегают воды капли,
И пахнет сыростью земли, и здесь грибы!

Вот так приплыли мы и угодили в дождя сети!
А пешеходы отдыхали и все под дождь попали,
И разноцветных зонтиков такие вот смотрины,
Но я смотрю уже так из окна своей квартиры!

Неугомонный дождик разогнал всех по домам!
А я всё так же наблюдал за той мадам -
Которая смеялась над дождём, голос со смехом!
Назло насмешкам, бежали спехом перед успехом!

И так в автобус и вошли они с разбегу -
Всё видел уж из окна на кухне они там набегу,
Спокойно вошли и сели в транспорт хохоча,
Я улыбался вместе с ними только у себя дома!

(Ю.И.И. - 26.07.23 г)


Рецензии