про две полусферы зарисовка

 Есть у меня  два  шарика  из дерева. Два из  многих.  На сидении  для  водителей  авто есть такие коврики.  Они делают массаж водителю.
И однажды  этот коврик  испортился и его выкинули  за ненадобностью.
Я  приметил этот сломанный  коврик и   принес  домой.
Затем я  этот коврик  разобрал. Получилось множество шариков.
И два из них, я  приспособил для  разработки пальцев.
Беру пару шариков и катаю в ладони. То в правой руке катаю, то в левой.
Таким образом, я  тренирую гибкость и ловкость пальцев.
Пока что  получается неуклюже и неловко.
Но я стараюсь. Думаю и надеюсь, что через годика два у меня появится  гибкость и координация  пальцев.  Как говорится, стоит только захотеть, и результат придет.
Так вот. К чему я  пишу про эти «шары»?
А к тому, дорогие мои читатели, что эти два  шара, мне  однажды напомнили две  прекрасные  полусферы. Две половинки шаров.
И вы спросите, где я  их увидел? Пару этих  прекрасных  полусфер?
Да, все там же. Дорогие мои читатели.  Пару полусфер я заметил. Они  просто выпирали из под легкого ситцевого платья, молодой и симпатичной  блондинки  девушки. Девушка лет 25, в теле, с выдающимся бюстом..
Я  невольно обратил свое внимание  на эти  две  загадочные  и упругие  полусферы.
И мне подумалось, вот я  катаю свои шары в ладони. Тренирую свои пальчики.
А ведь, кто то, по ночам, наверное,  усиленно  «катает» эти полусферы в своих ладонях.
И наверняка, он, кто то,  по - видимому, тоже тренирует свои пальчики..
Но только по своему тренирует..
 Осторожно и с  превеликой  нежностью..
…..
Иркутск..
27.07. 2023 год


Рецензии