Соседки с собакой

      Когда  я  переезжал,  мне  сказали,  что  надо  мной  живут  мать  и  дочь.

   Про  их  большую  дворнягу  я  ещё  не  знал.  Потом  в  санузле  возле  труб

   с  потолка  стало  мокро,  пришлось  подняться  на  третий  этаж.

     Постучал  в  дверь  соседей,  её  открыла  полная  девушка.  С  ней  была

   их  дворняга.  В  руках  девушка  держала  лентяйку,  которой  вытирала  пол

   в  санузле.  После  моего  разговора  вышла  её  мать,  но  она  не  пошла

   смотреть  результат  их  недосмотра.

     Летом  соседей  не  было,  потому  что  меня  о  них  спрашивал  участковый.

   Вернулись  соседки  уже  без  своей  дворняги,  но  со  щенком  немецкой

   овчарки.  В  моей  квартире  было  слышно  кличку  "Грета".  За  ней  тоже

   вытирали  в  санузле.  Когда  я  стучал,  открыла  дверь  девушка,  рядом  с

   ней  был  щенок,  который  тянулся  ко  мне.  Мать  из  квартиры  велела

   закрыть  дверь,  и  больше  её  не  открывать.

      Поэтому  через  дверь  можно  было  только  слышать  движение  и  лай.

   Когда  у  меня  стало  на  потолке  большое  пятно,  я  позвонил  участко-

   вому  и  он  посоветовал  пойти  в  РЭУ  написать  заявление.

     Ко  мне  пришёл  сантехник  посмотреть  на  пятно.  Он  сходил  на  третий

   этаж,  но  никто  ему  не  открыл.  Пришлось  снова  идти  в  РЭУ  к  на-

   чальнице  и  писать  заявление  о  заливе  потолка.  Потом  сантехник  ходил

   к  соседям  раза  два.  Наконец  начальница  ЖЭУ  сама  в  моём  санузле

   снимала  пятно  на  мобильник  и  велела  ждать.

     Через  год  я  снова  позвонил  участковому,  но  без  акта  от  ЖЭУ...

     Овчарке  исполнилось  три  года,  её  выгуливали  на  поводке  без  наморд-

   ника.  Месяц  назад  в  своей  квартире  я  услышал  сверху:  "Мне  больно!"

   много  раз,  потом  девушка  дважды  крикнула: "Помогите!"  и  всё  стихло.

     Я  позвонил  по  телефону  № 112,  и  через  полчаса  пришла  лейтенант

   полиции  расспросить  меня.  Затем  она  стучала  соседям  и  говорила  с

   кем-то.  Спускались  по  лестнице  вместе  с  другой  соседкой  и  ребёнком.

   Я  подозвал  лейтенанта,  и  она  спросила,  была  ли  девушка  нормальной.

     Спустя  10  дней  мне  от  МВД  прислали  сообщение,  что  мои  сведения

   приобщили.  Теперь  соседки  по-прежнему  гуляют  со  своей  овчаркой  без

   намордника...

     P.S.  Сегодня  10.01.2024 года.  В  своём  санузле  я  услышал  падение

   капель  в  ванну  и  подумал  об  утечке  из  смесителя.

     Однако  течь  была  с  лампы  над  ванной,  и  на  входе  в  кухню  тоже

   капало  с  потолка.  Тогда  я  позвонил  в  РЭУ,  женщина  обещала  пере-

   дать  мастеру.  До  обеда  я  ждал  сантехника,  а  потом  всё  просохло...
   
         


Рецензии