Письмо пропавшему другу

А у меня всё в жизни как-то... как-то...
Машу рукой, тут разве объяснишь?
Со мной ни сладу нет, ни ладу, и ни такта,
Я мимо слов. Я мим. Я — ми.
Не спишь?
И я не сплю. Тут для тебя местечко.
Подушек пара, пара одеял.
Мы, помнится, планировали вечность,
А вышел век. Спросонья век моргал,
Понятно было — спал, и беспробудно,
Бухал до этого, забив на суету.
Ты будешь лето? Я, конечно, буду.
Оставь хотя бы то, что на лету.
Ту-сточетыре больше не летают,
Летают только дроны, говорят.
И голубей в бронежилетах стая:
Туда-сюда, который день подряд.
А у тебя всё хорошо, я верю.
В озоновую дырочку молю:
Пусть с человеком будет без потери,
Пусть будет счастье. Я его люблю.

26.07.23


Рецензии
Ну, это что-то с фантасмагорически-апокалиптическим налётом, Маш, нет?

После строчки "век моргал" у меня в голове тут же всплыл фильм "Джентельмены удачи", и классическая фраза оттуда - "моргалы выколю!")) (это мои бзики, ты понимаешь, хотя, они тоже могли бы вписаться в твою игру слов))
Голуби в бронежилетах, дроны и озоновые дыры по идее должны выглядеть зловеще, но у тебя они почти домашние. Вот умеешь, а!))

Согласен, это можно воспринимать и трагически (в зависимости от настроения и состояния читающего), но у меня сегодня оно не такое, вероятно.
А вообще - пусть всем будет счастье!

Александр Тебеньков   01.08.2023 14:02     Заявить о нарушении
"Счастья всем даром! И пусть никто не уйдет обиженным!" Очень апокалиптично и у тебя, не находишь?
Твоя интерпретация "века моргал" прекрасна, Саша, и вполне вписывается в контекст, поскольку век ещё и бухал.
Одомашнивать дыры я умею)) Ещё бы штопать их научиться...
Августовское у тебя настроение сегодня, хорошее, и я этому рада. Надо будет покопаться в черновиках, вытащить старый стих про август. Если увидишь, не пугайся, ты его давно читал.
Ужасно благодарная тебе,

Мария Евтягина   01.08.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.