Паломническая сторона Абхазии для Ал Серебрякова

Ребят из дуэлей Вас уже давно не было слышно, а фильмецы что Вы сливаете ну слили фильмец сейчас вообще в Воронеже выступает в основном Левобережье, а Дедова ушла в тину

Абхазия да действительно страна для Паломников. Но он меня балует - хотя я к хорошей жизни быстро привыкну и растворюсь в Алексее Валерьевиче Серебрякове как мужчина - ну виртуал нашёл виртуала - ну и что действительно? Может быть всё станет реальностью  - я бы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым жила с удовольствием.

Но он видимо да длинная юбка = закрыто всё и никаких мини-юбок, судя по фото Мэри.

Хельвет только при закрытых дверях. Просто на деле видимо опять фанаты Ксении Собчак и почему? Литягин вполне поймёт - просто на деле видимо барышня никогда не ходила в храмы и это тоже ей предстоит сделать первый раз. Дуэли- а Вас давно не было на поэтической арене. я ждала раут в августе - а Вы так под шумок всё сдали Ленке - кстати я это предполагала - так оно и вышло. Потому что по сути отказали только мне, остальные задействованы, но для остальных чем чревато то что они уйдут в тину. а потом будет плохо - не выйдут из тины никогда - кстати вот заниматься соглашательствами чем опасно. с кем? С Ленкой?! Да бросьте...

Он правда меня бережёт - Алексей Валерьевич Серебряков и я Алексея Валерьевича Серебрякова берегу тоже.

Обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии