Мудрость

Проявляю мудрость - начинаю искать!
Признавать, противиться - собирать,
Жизнь - череда возможностей открытая!
Пишу прозу, пробую стихи, мои события!

Творчество - моя удача мудрости такая,
Творить и значит в поиске узнать какая,
Есть своя особенность, нравится разное,
Сколько людей столько и мнений, муторное!

В поиске целесообразного всё заразительно,
Всё нравоучительное нужно познавательно,
Собираешь материал для себя полновесно,
Рассуждаю тогда увесисто - сопричастно!

Опережая события и делаю уже сегодня!
На опережение делаю, не через три дня,
Источник моего опыта - в моей глупости!
Источник моей глупости, непонимание жизни!

Когда не обладаешь опытом идёшь наугад!
И можешь иногда тогда, попасть впросак!
Не обладаешь мудростью - будь философом!
Проявляя любовь к мудрости будешь мудрецом!

Мудрость - с годами на благодатную почву,
Гениальность в юности очень редка, к слову,
Только Божество вначале имеет всю мудрость!
А человеку свойственно тяготеть в доступность!

Самое мудрое является только к нам с утра!
Как к женщине в хорошем расположении духа!
Мудрость - не всякому человеку доступна !
Сомнение - начало мудрости, страх есть всегда!

(Ю.И.И. - 27.07.23 г)


Рецензии