Против шерсти. 39. Не надо пудрить мозги

39. Не надо пудрить мозги.

Можно многое простить. И даже то, что когда-то тебе нагадали какие-то там взлёты, а в реальности были только «подскоки на одном месте», да ещё несколько раз жизнь твоим «фейсом асфальт подтёрла».
Что касается меня, то с этим всё как бы обошлось. Нет, так-то гнула жизнь знатно. К счастью, как-то выкрутился. Теперь вот наблюдаю, как другие топчутся в этом «танце».  У всех по-разному, но тут так: что на роду тебе написано, с тем и вальсируешь. 
К примеру, жил-был один чел и всё мечтал об одной единственной, а ближе к пенсии открыл свой паспорт, а там сразу шесть штампиков. Нет, я его понимаю: он был в поиске. Вот, и это не считая остальных, которых ощупывал помимо этих шестерых. А тут его болезни и спеленали. Сразу же все цеди и задачи на тормоза и надо учиться с самого начала жить, но уже без этих, которые постоянно что-то от тебя хотят.
А вот двоюродный брат моего отца, когда с ним такое приключилось, взял и напился до усёру и ушёл на небеса без всякого объяснения этого своего шага. Тоже выход, блин. 
Ну, на такое я не решусь. Кишка тонка. А чего юлить-то? Да, это выход, но всё подобное на любителя. И потом, вон сколько всяких спасителей душ сегодня развелось. Ага, только не ошибись с выбором и «будешь в шоколаде», как они сами утверждают. А вот мне непонятно: откуда им всем знать про этот самый
«шоколад-то»?
Порой читаю объявления о подобных услугах, мол, вернут к нормальной жизни и при этом за сущие копейки. Как всё просто: одни раскинут свои карты, другие, которые в рясах, научат правильно крест целовать и ты уже на двух ногах и никому ничего не должен. Какая милота!
Так вот, господа-товарищи, не надо люду мозги пудрить. И потом, вся эта «братва», пользуясь слабостями людей, просто набивает свои карманы монетой. Или я не прав?
Лет пятнадцать назад мне было так хреново, что не знал, в какой угол ткнуться от посетившей меня безнадёги. Чего только мне не советовали. Вот-вот, даже нелёгкая меня в церковь занесла. Насмотрелся на тамошних служек с шаркающими походками. Страсть… Ещё эти запахи… Бр-р… С тех пор эту тему для себя закрыл. А ведь мог ещё, как брат моего отца, напиться до усёру и всё закончилось бы для меня на этой планете. Я пошёл другим путём: сжался пружиной, а потом как распрямился и сразу «в дамки прыгнул». Всё лишнее от себя отмёл, а заодно выпроводил за пределы своей территории всех лишних челов. В одиночестве оказалось сподручнее себя ставить на место. Как-нибудь об этом напишу книгу. Надо чтобы ещё какое-то время прошло.
И вот сегодня хожу по земле и наблюдаю за тем, как с этой темой справляются другие. Эти всё больше всё-таки преподают к крестам или на худой конец суются со своими проблемами к гадалкам. Верят во всё подобное, а потом живут как в тумане. Можно ли без всего этого обойтись? Легко. Главное иметь перед собой реальные цели и не стоять на месте. Все «подскоки» засунуть в чулан и жить без долгов.
А вот такая ситуация: чел решил сбросить лишние килограммы. Сила воли так себе. И что с этим он побежит в церковь или к гадалке? Смешно. А ведь кто-то так и поступает. Дурни… И потом, надо дружить с головой, а не с задницей. Это такое непреложное правило, чтобы сдвинуть с места свои проблемы. И первым пунктом там значится следующее: надо взять себя за шиворот и так мягонько «приложить свой фейс к асфальту». Ну, чисто для профилактики. Далее можно «посадить себя на поводок». Это чтобы было не повадно дать заднюю скорость. И постоянно быть в движении. Остановился, всё - надо будет начинать с самого начала. Вот, а времени в обрез. Кумекаете?
Или взять вот такую историю. На дверях нашего подъезда повесили объявление, где один чел предлагает за 24 урока научить любого желающего игре на гитаре. Раньше всё больше обещали это проделать за пять уроков, а тут почти три месяца на это отпускается. Чтобы никто не подумал, что это розыгрыш, указан телефон и краткая информация, где фигурирует московское музыкальное училище имени Гнесиных. А вот мне интересно: там в этом училище неужели этому челу не объяснили, что не всякий обучаем? Ещё он зачем-то тиснул в объявление то, что обучил уже без малого тысячу человек. Я сразу же прикинул про себя что на этих учениках этот преподаватель заработал в среднем миллионов четырнадцать. Тут тебе и дом в два этажа за городом, и джип не последнего выпуска… Стоп, что-то не складывается. При таких деньгах, а объявления расклеивает на подъездных дверях. Может у него проблемы по линии возлияния? А что? Это встречается среди музыкантов на каждом шагу. В любом случае при такой рекламе не видать ему даже элементарной коммуналки.
Я тоже кручусь в этой области. Признаюсь, что объявления на подъездных дверях это в самом начале ещё куда не шло, но потом надо уже брать за жабры рекламные агентства или на худой конец СМИ. Охват в разы больше и работает без осечки.
Ну, всё это частности. А у нас стоит жара. Асфальт плавится. У киосков с мороженым очереди случаются. Четыре дня в неделю хожу на работу. Терпимо пока. Смотрю по вечерам фильмы. С утра сижу над заказами в своей студии. С нетерпением жду наши местные арбузы. Между делами читаю и кулинарю по настроению. Всё ровно… Но  бдительность не теряю.


Рецензии