Эй вы там наверху!

Прочитав заголовок, вы подумаете, что речь пойдёт о песне, которую талантливо исполняла Алла Пугачёва. И ошибётесь!

На самом деле я хочу пожаловаться на тех, кто делает мою жизнь невыносимой. Речь пойдёт о тех, кто находится выше меня. Эти хулиганы буквально садятся мне на голову и даже иногда похлопывают по ней. Не все они соблюдают чистоту и уже не раз затапливали меня. Так и хочется прокричать: «Эй вы там на верху! Дождётесь у меня!» Но никто не хочет прислушиваться ко мне.

То, что приходится видеть, бросает меня в дрожь. Эти нехорошие люди потеряли всяческий стыд! В ответ на мои жалобы только пишут мне записки, которые прочитать невозможно.

Спасибо вам, что прочли стенания моей чистой души!
С глубоким почтением.
Ваш Унитаз.


Рецензии
Каждому - своё!

Василий Овчинников   01.08.2023 12:07     Заявить о нарушении
Так и есть!
Jedem das seine!

Олег Маляренко   09.08.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.