Некоторые размышления о Материи и Духе,

Как мне представляется есть самый корень, Источник всего сущего, за пределами Тьмы и Света, За пределами Майи и Нирваны. Дальше идёт разделение на два Вечных Полюса. Ибо если вечен Источник, вечны и его проявления эманации. Они могут иметь Начало Из Источника, но они едины с Ним и Вечны как он сам. Это женское начало, материя, майя,ночь и Тьма и хаос, и Свет, Отец, Мужское Начало Дальше их порождения-эманации -София и Логос. Без первого начала второе не могло бы себя выразить. Дальше эти два изначально единые или независимые в своей природе начала превращаются в демонов и богов и космические силы.  На этом уровне уже на арену выходят живые души, живущие по закону Кармы и Времени в смешанном мире Материи и Духа, Тьмы и Хаоса и Света Логоса. А уже на этом уровне появляются концепции борьбы Добра и Зла, Дьявола и Бога со всеми ангелами и чертями,  Зодиаком и планетами которые полностью формируют Архетипы органов и членов тела человека и его судьбу, продиктованную личным опытом кармических действий. То есть на этом уровне есть реальность борьбы Добра и Зла, хорошего и плохого в себе и в окружающем мире, в культуре Построения Личности. Но Душа принадлежит более высшему Источнику к Вечности. и Осознавший свое Высшее Я выходит из игр мира Майи, хотя и доживает свой век, и испытывает радости и страдания предусмотренные прошлой кармой. Но он Предался Воле Высшего и не реагирует на настоящее, не помнит прошлого и спокоен относительно будущего, он Свободен. И если хочешь попасть к Отцу, Логосу, Свету- кратчайший путь через Мать, Богиню, Природу, Мудрость Своего Тела и весь его материальный и астральный потенциал и потенциал Разума и Эмоций посредством йоги и духовных практик с дыханием и разумом.Изначально Невеста-Мать заманили Дух и Логос в Материю. Именно женщина и секс главный краеугольный камень и фундамент этого материального мира и социума на проявленном плане, вечная ловушка сансары. Но и выход обратно к Свету и Отцу тоже лежит через тот же источник, который нас сюда заманил и привёл.


Рецензии