Мои этапы познания мира

             Мои этапы познания мира

Этап 1. Вселенная.

Прожив около 22 лет я как то не оглядывался вокруг себя.Ибо что могло интересовать московского студента сессия пиво ,девчата ,преф  и где взять денег на все это. Ну а все остальное это декорация к вышеперечисленному. Поэтому я летом бывал дома отсилы 2-3 недели а потом стройотряды ,шабашки ,картошка или практика. В тот год меня занесдо аж в Казахстан на шабашку.
Адаптация к нравам и погоде прошла довольно таки быстро. А вот вода и еда лишили практической дееспособности всех где то на две недели.Хорошо что опытные шабашники на второй день соорудили туалет. Ну вот вроде все вопросы решены. Еду готовит местная тётка хохлушка по национальности. Кстати этнический состав тех краев достаточно пестрый . Коренное население казахи , сосланные украинцы , Много сосланых немцев и уголовники не знающие своей нации. Так вот эта хохлушка поначалу кормила нас неплохо даже мясом а потом перешла на макароны по флотски что бы скрыть вложенного в них продукта сала и жира. Потом мы стали питаться в местной столовой гораздо дешевле и разнообразней. Ну и в конце концов столовская надоела.А тут еще один из наших следуя пословице встретил в поселке коллегу по страсти рыбака который и поведал нашему что недалече есть речка с карасями.За пару бутылок водки сторожу там можно неплохо наловить на уху и жареху. Сказано сделаноэИ в ближайший выходной  накопав червей захватив с собой местного кадра поехали на рыбалку.   Средством передвижения али степными дорогами потому что на шоссе нас бы сразу ГАИ остановило и трактор  забрало совсем. Надо сказать что такое дорога в степи.Примет минимум одни бугры с сидящими на них орлами и практически все.Да еще интуиция водителя. Поэтому мы пару разизаблукали и прибыли на место только к вечеру отдали водку и пару раз закинув удочки убедились что рыба есть решили заночевать в степи кинув на землю матрасы приняли грамм по сто водки и улеглись . Абориген пожелал нам спокойной ночи сказав что тут и змеи есть. И вот я улегся на матрас не спалось и я стал смотреть на небо прислушиваясь к шорохам вокруг. картина открывшаяся моему взору была великолепна Огромный и бескрайний купол неба был усыпан звездами . Такого зрелища я больше никогда не видел да и вряд ли когда увижу ! Небо в городе оно имеет естественные границы в виде стен домов а тут границ не каких только горизонт со всех четырех сторон и глубина неимоверная. Красотища ! Отметив взглядом над собой одну яркую и большую звезду я стал с ней перемигиваться и заснул .

Разбужен я был звуками беспорядочной ружейной стрельбы и урчанием машин. Это отморозки браконьеры охотились на единственного крупного  и съедобного обитателя здешних краев -сайгака. Он  будили оного и гоняли бедное животное которое зачем то оставалось в свете фар и убивали его выстрелами из ружей . А эта животина была в Красной книге и убийство 1 экземпляра штрафовалось 500 рублями (сумашедшие деньги в советские времена). Но признаюсь и я пробовал сайгачатину не зная ничего этого. Это когдато после приезда мы ходили в гости в лагерь шабашников-немцев. Но вкус этого сладковатого мяса мне не понравился совсем !
В течении получаса стрельба стихла но заснуть дальше не получилось ибо на востоке началась заря ! Феерическое зрелище.Которое досмотреть не удалось. Надо было идти ловить рыбу.Клев был отменный и мы быстро набрали два пустых ведра уловом. Купили у сторожа еще ведро и его наполнили а клев не прекращался.И тогда не только я вспомнил о еще одном ведре стоявщем в кузове . Оно было полно ворованного вина. Судьба напитка была тут же решена. Каждому досталось по полной солдатской кружке.  Понятно что клевать стало хуже. Вернее клевало также но вытаскивалось меньше. При шел сторож и сообщил что вот вот приедет начальство намекая на еще один подарочный пузырь. Но ни чего не получил мы быстро собрались и уехали. Как и я многие с недосыпу упали на днище кузова и проспали до лагеря а там не надолго слегка проснувшись расползлись по палаткам и упали на свои койки. Самые стойкие занялись приготовлением рыбы. И как чудо нас ждал отменный ужин. Ну вот и весь рассказ.

Этап 2.Люди.

В моей жизни всегда было место футболу. Сначала как детскому увлечению. Рядом был Стадион профтех училища на котором мы еще совсем молодыми пацанами играли в эту игру буквально световым днем. Обычно разделившись в своем коллективе на разные команды футболок не было и мы что отличать своих от чужих одни обнажались до пояса а другие нет . Конечно иногда были поединки и с чужаками  которые обычно кончались плохо. По причине плохого судейства или из за полного отсутствия такового. Но чаще всего был "дыр -дыр" тоесть игра на одних воротах сначала одни бьют а другие защищаются потом на оборот.Проигравшие выстраивались на линии ворот  и по ним били с близкого расстояния победители. Этл было не столько больно сколько стыдно. Была и одна попытка выйти в люди на турнире даоровых команд Кажется Кожаный мяч  назывался этот турнир для детей . Но мы ее провалили с треском из за отсутствия элементарной дисциплины да к тоиу же на трибунах сидели малознакомые девочки . Понравиться которым вдруг захотелось всем раньше в тих делах не замеченных.Но ларчик открывался не просто а очень просто девочки эти приехали поболеть за наших противников.Ну конечно они делали все возможное для их победы.Поэтому когда наши игрок получал мяч он старался с ни пробежать мимо места где сидели  они.Обороны не было ни какой  А все были в атаке жаждали забить гол и снявши майку пробежать мимо них  и под одобрение девочек снова ринуться в атаку. В отсутствие обороны голы влетали в наши ворота гораздо чаще чем в в ворота противника.Итак проиграв с неприличным счетом мы не надолго забыли о футболе. И уже через две недели играли в свой любимый дыр дыр. Как то за нами наблюдал солидный дядька который по окончанию игры роздал некоторым бумажки со списком документов  которые нужно было принести завтра а потом ждать приглашения специнтернат Донецкого "Шахтера" но ои родители этого не захотели и меня на эту дорожку не пустили итак было почти у всех. но 2 или 3 мальчика ехали туда. Но до  основы в "Шахтере " не добрался ни кто.Правда дядьке не понравился мой отказ и он пообещав зайти к моим родителям так этого обещания и не сдержал. А я таки уехал в Донецк в том же году учится в физматинтернате.
Но даже там мы с завидной регулярностью играли в футбол. И даже регулярно ходили на домашние матчи "Шахтера".
Ну вот и это время кончилось.Ибо я стал московским студентом. Сначала мы даже ходили на матчи "Шахтера когда он приезжал в столицу. Но после того как на стадионе "Динамо" мимо наших голов пролетела пустая пивная бутылка когда мы пытались болеть за своих.Посещать матчи с "Шахтером" мы перестали ибо жизнь дороже. Но теперь постарались планку поднять выше. Появилась возможность поболеть за сборную страны. Надо отметить что её успехи были мягко говоря скромные. И аот весь город оклеен рекламой предстоящего матча нашей сборной кажется с Исландией их сборная не котировалась в мире совсем но нашим почему то надо было забить голов по максимуму. Билеты продавались везде . Взяли и стали ждать срока . И вот время пришло . а когда собирались я взял чисто механически бинокль подаренный мне военруком  за успехи в разборке автомата. Сидим семечки лускаем как и половина болельщиков. Доходы бабок продающих я даже не пытался прикинуть ведь в магазинах  и- тогда еще не продавали. Но одна из бабуль шепнула мне на ушко что до пяти ведер продает за такой матч. Стадион забит народом под завязку а это 80 тысяч людей. Ну вот вроде вса болельщики расселись.Теперь можно смотреть футбол. Диктор начал называть составык каждое имя нашми встречалось аплодисментами и громкими возгласами поддержки . А чсв потому сто каждое имя или звезда или легенда.Матч начался с наших атак Поняв что игра будет в одни ворота. Я вспомнил про бинокль.И стал рассматривать противоположную трибуну , поразило разнообразие лиц.Не ужели это просто генетика ? Конечно нет Ведь не может сухая наука твк фантазировать ! Взгляд задержался на правительственной ложе. Асе как у людей семечки в кулёчках. Вот только  для лузги специальные тарелочки. Культура !Увидев пару узнаваемых газетных лиц перевел взгляд дальше. И тут наши забили гол. Да интересно наблюдать за ликованием со стороны. Для того что бы сплотить народ нужна такая малость !
  Ну вот матч закончился идя в толпе болельщиков размышлял  об еще одной загадке человеческого  бытия. Как при таком  разнообразии лиц ,характеров и умов Человек остается стадным животным послушным толпе далеко не всегда настроенной на добрые дела !
этап 3. Первое чудо.

Жизнь шла своим чередом. И вот я на радость родителям женился .Появился первый ребенокдевочка Надя. Вс шло хорошо. Стандартные заботы . Как у любого ребенка. Но вот как то в начале зимы у нее поднялась температура . дДм лекарства не помогает Итак около 3 дней . Вызвали врача педиатра на дом. Вроде все нормально . Но когда я помогал ему снимать пальто в прихожей то унюхал от него запах алкоголя. Пьяный врач педиатр ? мелькнуло в голове. Да не может быть.Среагировали мои мозги. Стал следить за его движениями и речью да наверно ошибся все вроде нормально . Тот померял теапературу послушал легкие  выписал лекарства  буркнул : Обычная простуда и ушел Я мигом в аптеку набрал по рецепту целый пакет и тут же кормить ими дочь. Та стоко все проглотила и легла спать . Вот и утро мы с женой щупаем а температура есть проверили термометром так и сть !  Благо была суббота как то вызвали такси  ив больницу. Стали искать старого врача который еще меня лечил в детве . та послушала .позвала медсестру и дала ей команду срочно в палату и колоть пинецелин . А мменя послала по городским аптекам покупать этот самый пенецелин ьсколько смогу.  Иеще сказала воспаление легких запущенное ! Узнав Фамилию врача который приезжал проронила Алкаш долбаный !
КАК РО так совпало что в это же аремя начал работать первый православный Храм в нашем городе а мы с женой собрались  навестить Надюшку вдвоем. А вчера жена была одна . Температура у дочки не спадала Как то сама собой родилась мысль заехать сначала в церковь а потосм уже в больницу. так и сделали . И я и жена были в храме Православном впервые Зашли стоим ничего не зная и ничего не понимая подошел мужичок бородатый и объяснил что мнн надо шапку снять  а жене платок одеть как положено ,потому что она опустила его на плечи. Потом показал где купить крестики и свечи там же сказал можно заказать сорокоуст о здравии. Мы все так и сделали. протиснулись к подсвечникам с трудом ибо народу в Церкви было много Ну постояли послушали немного и в больницу на воскресной службе всегда так.И поехали в больницу. Только зашли на этаж увидели Надюшку бегущую нам навстречу  оказывается она увидела нас в окно. А когда она попросила по есть я понял что кризис миновал , чтли подтвердила подошедшая врачиха. Пока жена писала список лекарств  я сбегал  в магазин купил  булочек йогурта и мандарин . Что голодная Надюшка и съела быстро и с аппетитом . Я хотел сбегать еще но врач сказал не надо ибо же дз совсем скоро обед.
Этап 4 Второе чудо
Надюшка  вернулась домой. Жизнь бежала своим чередом. Появилась вторая дочь Маша. И мы с женой продолжая свой старый эксперимент чуть которого была в следующем. Любого  ребенка отдаешь в любую секцию и если он сам захочет  туда пойти во второй раз это его водите дальше  ,если нет то подбирайте другую. Все так и случилось. После первого жа занятия о втором она напомнила уже сама.Дом постепенно наполнялся музыкой как  живой так и бумажной в виде нот. В школе дали скрипку которую домой было брать нельзя. Пришлось купить не сильно старую у кого то из тех ктоуже закончил училище.  Я выпил стакан Еще где то приобрели недорого рояль.
И так моя маша стала скрипачкой на всю голову ! Это был венец эксперимента попадание в десятку . Из негатива появились лишние поводы для детских слез и переживаний. Так было  и в тот злополучный вечер. Концерт был какой то зачетный(но администрация школы продавала билеты) В итоге дочь отыграла хорошо. и мы в скором времени поехали домой . По дороге я заскочил в магазин взял бутылку дешевого крепленого вина. Приехали нажарили картошки и сели ужинать.Я выпил стакан и завалился спать. Сколько выпила Мария точно не знаю нов итоге перед тем как потерять сознание она успела лечь рядом со мной. Пришла жена вернее прибежала(как она потом рассказывала что то внутри торопило ее домой. Я проснулся быстро а вот машу растормошить не удалось и жена невзирая на мои возражения вызвала скорую те довольно быст скрипкео приехали. И забрали Марию. Я уже протрезвевший поехал с ними. В детской больнице нас уже ждали положили в специальной палате и начали делать промывания и т.д. Для меня потянулись долгие минуты ожидания которые я заполнил молитвами о сохранении жизни дочери. Молился я и сидя и стояна коленях ииходя по коридору. И Бог услышал  меня. Вышел улыбающийся врач и сказал одно только слово : Спасли. Вот тебе список лекарств и продуктов ждем тебя завтра к обеду ,да и про нас не забудь. Придя домой и обрадовав жену и старшую дочь собрал все имеющиеся деньги занялся покупкой лекарств и  продуктов. И где то к обеду передал это по назначению. Не забыв взглянуть на Машу которая лежала в палате интенсивной терапии  и даже мне еще слабо  соображая  слегка улыбнулась. Через пару недель она уже играла дома на скрипке.
Запомнилась фраза одного из врачей : от такого пойла даже здоровые мужики умирают А тут хрупкая девочка и выжила И добавил : мы в таких случаях милиции должны сообщать. Но услышав как ты искренне молился в коридоре делать этого не будем. Но уж с персоналом скорой договаривайся свм. Для меня это не было проблемой. Ведь нынешний начальник их был бывший глав врач всей больницы а я с ним работал в плотном контакте во время газификации больничной котельной . Короче история закончилась хорошо со все сторон . Итак чудо №2 совершилось  И как то бессонной ночью я обратил свой взор назад в свою жизнь. И как ни странно нашел там не мало событий своего спасения от летального исхода .На  утро я сообщил жене что в это воскресение идем в Храм и будем так делать каждую неделю. что собственно и делали. министерскому
Вот вроде и все. Еще пожалуй добавлю что все случаи чудесного избежания встречи с костлявой  старухой я описал в цикле рассказов "На грани" которые можно прочесть на моей странице сайта проза.ру.
Но вот что меня поразило Господу Богу управляющему вселенной и целыми народами на земле есть еще и дело до каждой песчинки (человека) в его безграничном хозяйстве. Попробуйте Вы обратится к какому нибудь партийному функционеру или министерскому чинуше с воппппросом о негреющей в вашей детской батарее. Вас сразу же пошлют влучшем случае в местный ЖЕК (где Вы уже 100 раз были) а в худшем по всем известному в России адресу. Так не лучше ли сразу  попробовать попросить об этом Бога. Я думаю он сделает дело быстрее .


фантастическое окончание бархатного сезона

Я Илья Сидоров никогда не был счастливчиком и баловнем судьбы. Но с некоторого момента мне начало везти не по детски. Выбрал я конечно не простую работенку -следователь. Даже хотел бросить обучение в институте. Но каким то чудом во время стажировки   мне удалось раскрыть дело о двойном убийстве и грабеже ювелирного магазина ( рассказ "Стажеры и глухари " есть на странице этого же автора )поверив в себя и в то что я буду успешен в выбранной профессии. Я таки закончил институт. И имел возможность выбирать распределение. Среди мест куда требовался сотрудник была Вакансия следователя СК в не очень большой курортный город N.  И вот я уже работаю в отделе тяжких преступлений. Друзья обычно на субботних пивных встречах говорили можно начинать потому что даже тяжелый пришел ! Да я частенько опаздывал но не в следствии своей натуры а из за способности моей памяти долго помнить увиденные хоть раз лица хоть на фото хоть в натуре. Поэтому я частенько ловил беглых преступников и скрывающихся от возмездия подозреваемых. Так было и в этот раз в автобусе который вез меня на работу я увидел молодого парня фигуранта дела об изнасиловании отвел его в ближайшее  отделение милиции. Опоздав при этом на час на работу.
На этот раз по тихому проникнуть в отдели усется за рабочий стол не получилось на входе дежурный сказал :Бегом к начальнику он тебя давно ищет. Ну я и пошел . Начальник стоял в приемной и диктовал секретарше какой то приказ. Он секретарш к себе в кабинет никогда не приглашал. Потому что его жена (неведомо как сделавшая себе пропуск) частенько навещала его на работе. По этой же причине все они были страшноватые и староватые . Сам начальник похож был на аксакала умудренного опытом восточного старца. И носил кличку Ходжа Насреддин а если коротко Ходжа. Слегка кивнув на мое уставное приветствие показав на дверь кабинета буркнул :Заходи .В кабинете он своим супер спокойным тоном(от которого на оперативках засыпало половина подчиненных сидевших там . Сообщил мне что уже с завтрашнего дня я смогу совместить приятное с полезным а именно проведу 2 недели бархатного сезона в последнем заезде в пансионате " Дальний ". И добавил улыбку убери потому что ты едешь майором Писцовым. Может хоть Вы с ним раскроете тайну пропажи людей в последнем заезде в этом пансионате.Да и имей ввиду если раскроете дело то это время как отпуск защитано не будет а если нет то будем считать что ты в этом году уже отдохнул ! И добавил : Можешь идти материалы дела все у него.   Майор Писцов конечно носил кличку "песец" наверно заслуженно потому что обладал даром предвиденья ситуации не было не одной засады или задержания с которых бы он вернулся ни с чем . И еще так ловко вел допросы что многие подозреваемые удивлялись после и не понимали : А зачем я ему все это рассказал ? Но был он "Песцом" не только для злодеев но и для своих , потому что неоднократно его напарники после всяческих опасных мероприятий пропадали бесследно. Как  будто они и не жили вовсе ! Не приходили на работу. И дома тоже отсутствовали.  Был человек и нет его  ! По поводу клички он неоднократно пытался объяснить что между песцом и писцом есть разница первое это грызун с ценным мехом а второе это переписчик бумаг в старину. Но избавится от клички ему как и многим другим людям не удавалось.
И вот после мало интересных бюрократических деяний мы с песцом он же Влад лежим в своих койках в одном из номеров пансионата. Идти купаться мы только собираемся . Влад инструктирует делая акцент на том что бы не выделятся из толпы. А вечером идем на танцы. Установка такая выбираем самую красивую женщину и самого красивого мужчину и сравниваем результаты и уже с завтрашнего дня начинаем слежку. Но действительность внесла свои коррективы. На танцах мне приглянулась девушка Наташа. Не то что бы не красивая но скажем так не броской внешности которая держалась поодаль от стайки своих разукрашенных подружек . На ее лице я не заметил злоупотребления косметикой. Именно такую девушку я давно уже искал.Я пригласил ее на  танец ко всеобщему удивлению её "подружек" а потом мы весь вечер гуляли и болтали смотрели на морской закат и болтали. Короче я вернулся в комнату ближе к трем ночи когда уже Влад спал. Рано вставать никто не стал. И я спокойно проспал до 11 часов дня . Сходили пообедали и Влад начал  мини оперативку первым мы  наметили похитительницу . По обоюдному мнению ей могла быть девушка Юля . Очень по балетному стройная и красивая лицом она дополняла свой образ грациозными движениями как в танце так и без него. Да и одета была по моде. Светлое платье большими цветами и золотистый тонкий поясок на талии. А вот по парню потенциальной жертве вышел спор. Я отметил Максима. Атлетически сложенного юношу в белой водолазке обтягивающей его фигуру и белых штанах суженых к низу в стиле "стиляг" совковых времен. Влад настаивал на Николае  этаком буржуйчике в черном костюме  от отличного портного. Окончательное решение отложили до вечера. А пока кинули жребий кому кем заниматься. И мне в этот раз не повезло. Я должен был сблизиться с Юлей. А как я объясню это Наташе-сразу мелькнуло в голове. Как будто читая мои мысли Влад выдал : Можешь приоткрыть нашу тайну. Наплетешь что мы агенты КГБ и ловим шпиона а Юля его связная.
Я так и сделал. Но Наташка кивая головой предложила неожиданно завтра встретиться на пляже после полуночи и совершить ночное купание. При этом она так скромно опустила голову что бы не смотреть мне в глаза что я сразу согласился. День прошел в обычных хлопотах . Но без присутствия Влада. Он еще с вчерашнего вечера предупредил что завтра идет пиво пить (сплетни собирать) с интересующими нас мужчинами. Я весь в ожидании полуночи не знал куда себя деть. Уселся у телевизора. Где шла передача какого то околонаучного канала о временных порталах параллельных мирах и тоннельных эффектах. В конце которой солидный ученый муж сообщал о количестве пропавших в них людей основываясь на данных гадалок и экстрасенсов. Цифра переваливала за десять тысяч. Я не понял от чего но по моей спине неожиданно пробежал холодок. Выключив телевизор я попытался заснуть ,но не смог. И 11 вечера был уже на пляже не забыв взять с собой шампанское конфеты и цветы. Она появилась чуть позже полуночи когда я уже начал нервничать. После поцелуя сняла халат под которым купальника не было . Юркнула в воду что бы я не рассматривал её прелести и с глубины "по шею"  по махала мне рукой. Я в два нырка оказался рядом обнял её за талию. И тут началось такое торжество плотской любви. В которое верилось с трудом при её внешней скромности . Устав от обилия ласк мы вылезли на песок (идти уже не хотелось) выпили шампанского из горлышка и снова окунулись в море любви и ласк в ночной теплой воде. Как я добрался в комнату не помню. А проснувшись по утру вспомнил лишь фантастичность и сказочность прожитой ночи. Наташки на завтраке не было. Я поднялся к ней в комнату . Но она не открыла. Сказав что не надо портить воспоминания прошлой ночи. А завтрак ей принесет подружка. И ей меня лучше пару дней не видеть. Как впрочем и мне её.
 В комнате меня ждал хмурый Влад ибо он за пивом ничего нового не узнал.
И мучился  весь день сильной головной болью так как свирепей похмелья чем пивное нет. Незаметно подошло время обеда и я настоял на своем и заставил Влада выпить перед обедом стакан минералки с выдавленным в него лимоном и еще не растаявшем в ней кубиком льда(типа талая вода). После чего ему полегчало и он первым побежал на обед. А сидел он за отдельным столиком с каким то номером соответствующим номеру диеты. Я же обедал за обычным столом с такими же как я нормальными мужиками. Обед в этот раз задерживали что частенько бывало. Но в это раз никто ни карт ни домино не взял и идти за ними не захотел . Поэтому начался обычный мужской треп. Начали со спорта плавно перешли на армию и алкоголь а заканчивали конечно женщинами. Когда очередь дошла до меня хвалится я и рассказал про секс с Наташкой  ночью в море Мой рассказ неожиданно поддержал Макс  сидевший за этим же столом.Его добавка гласила следующее : О дескать слышал что во время этого дела некрасивые часто вытворяют неимоверные ,фантастические вещи. И добавил : Ты друг не обижайся но предложение о ночном купании от Наташки у меня то же есть. Я сдуру отказывался ! Но теперь точно  соглашусь ! Тут принесли обед и все обо всем забыли Не дождавшись окончания обеда. И даже не допив холодного фирменного компота я рванул бегом на пляж ибо знал где в укромном месте загорает Наташка. Сказать что я был зол это ничего не сказать. Но по мере приближения к ней злость угасала. Но несмотря на это она начала свой монолог как будто бы читая  мои мысли : "Я догадывалась что Макс трепач . Но что бы так быстро похвалится победой не думала. А ты Илья не переживай ничего у меня с ним не будет. А если ты надумаешь нам помешать . То сильно потом пожалеешь ! Ложись рядом загорай и думай стоит ли заваривать кашу ! " Я выпил принесенную с собой бутылку крепкого  пива лег на живот и еод шум моря заснул. Проснулся я от толчка в спину. надо мной стоял Влад он сказал : Это хорошо что ты поспал днем , у нас впереди интересная ночь. Будем отслеживать Макса и твою Наташку я думаю что и похитители появятся попозже. Так что возьми табельное оружие и наручники.Встречаемся 23.00 прям на пляже и до 24.00 ищем место где бы надежно спрятаться !  Где то внутри себя я извинился перед Наташкой фразой избитой : Работа есть работа. Мы встретились с владом как договаривались. А 12 уже оборудовали себе схованку за ближайшим наносом песка ила и водорослей оставшейся после шторма. Наташка пришла первой  в этот раз под халатом у неё был хорошо виден купальник белого цвета хорошо различимый в свете луны. Макс увидев её побежал на встречу . Но как только он оказался от неё на растоянии вытянутой руки тут же получил укол шприцем в живот. Шприц Наташка достала из кармана халата. Он былн наполнен светящейся зеленой жидкостью. Макс сразу же обмяк и улегся на песок.  А наташка переступив через него шла в нашу сторону. Я желая узнать у Влада что нам делать обернулся к нему. И о ужас в его руках был такой же шприц с жидкостью того же цвета. Через секунду я почувствовал жжение от укола в районе пресса а потом сознание замутилось окончательно...
Мозг просыпался постепенно как после гипноза-квадратик за квадратиком на экране размером с шахматную доску. Ну вот вроде экран засветился  и я увидел перед собой миловидное личико медсестры в белой шапочке. Он проснулся сказала она не разжимая губ но я это явно услышал в своем мозгу. Тут же подошли два человека в которых можно было легко узнать Влада и Наташку если бы не их увеличенные головы. Причем особо бросалась в глаза лобная часть которая была раза в два больше чем у обычного человека. Результат эволюции отчетливо прозвучало в голове голосом Влада.Потом зазвучал голос Наташи : Пока Влад сходит за Медсестрой я немного ввиду тебя вкурс дела ! Что бы понимал происходящее Мы не инопланетяне как ты сразу подумал. Мы земляне только время в  нашем мире оно далеко после вашего. Ваши  ученые правильно поняли что параллельные миры они как капустные листы только разделены они не пространством а временем. Ну так вот нпш лист толи последний толи предпоследний никто этого не знает ,потому что порталов туда нет и наши умники от науки говорят что и не может быть ! А что за нашим капустным качаном никто и думать не хочет боясь за свою психику. С околонаучной лирикой пока завяжем. Ваши наши русские и ихние объединенная со штатами Европа неожиданно правильно решили избавится от ядерного оружия . И через пару лет его не стало на земле. Но в процесс вражды вклинились биологи с генными инженерами. Их старания подогрела какая то "Умная " голова которая решила а зачем истреблять всю нацию  давайте  уничтожим только мужчин и пока женщины освоят военное дело мы страну то и захватим. и пошел гулять вирус по России. Но наши умы молодцы нашли на эту заразу вакцину которая позволяла им выживать но репродуктивной функции лишала напрочь Поняв что страна скоро перестанет существовать наши лидеры отправили гонцов в Африку и Азию но увы болячка косила скосила мужиков и там. Тогда наши умные головы  решили похитить самца  из параллельного мира . Похитили он оплодотворил двух самок родились нормальные дети ! И началось ! В известных нам 20 порталах работало посменно около ста бригад. И скоро успехи были уже видны в школах появились мальчишки конечно за здоровьем каждого мальчика очень следили и вакцинировали не только от мировой заразы но и от всех остальных. Подрастало поколение красивое ,умное и здоровое. Ты хотел спросить а если рождалась девочка , то она пользовалась всеми льготами и правами гражданина страны , без всяких ущемлений . " Тут зашла медсестра и взяла кровь для анализа у меня и у Макса. Как только она ушла Наташка продолжила :" конечно и враги засылали агентов но их принцип был неверным они сначала пытались уговорить ,даже заключить договор с клиентом а потом уже забирать к себе.  Конечно количество отказов у них было велико. Ни то что мы сначала похищаем потом предлагаем райскую жизнь. Ибо кто от такого откажется.Ну а теперь пока делаются анализы о наших условиях. Ты будешь жить на полном гособеспечении для начала количество оплодотворений 2-3 в день ,ну а когда организм поймет что от него хотят тогда увеличим норму до 10. Не жизнь а мужской рай. " Тут принесли результаты анализов. Наташка продолжила : " Увы у тебя Илья плохо. в 3 -4 поколении у твоих потомков возможны психические отклонения. так что мы отправляем тебя назад. Но генетики говорят дело поправимое. Через пару лет они научатся это исправлять. А генотип твой охотника и воина им понравился . Так что через два года мы с тобой встретимся. А пока отдыхай. Завтра будешь дома. Выбери место где тебе будет удобно появится !За ночь
 раздумий я придумал себе и место моего появления и легенду. И когда пришла Наташка с медсестрой в руках которой на фоне белого халата хорошо был заметен шприц с зеленой жидкостью Как только я передал Наташке место моего появления медсестра сделала укол и очнулся я на центральном пляже пансионата лежащим на мелководье примерно в 6 утра с пистолетом в правой руке . Подошли любители утреннего загара убедились что я жив. И немного поспорив вызвали скорую и милицию. Милиционеры отобрали пистолет опросили нашедших  и отдали медикам.За два дня в больнице я не только вспомнил все со мной приключившееся но и последние слова Наташки : " А за беспокойство и неудобства причиненные тебе нами у тебя остается дар телепатии Достаточно тебе будет сказать : "Дар откройся"  и ты сможешь не только читать мысли других людей но и заставлять их делать то что ты захочешь. Но запомни нельзя его использовать в корыстных и тем более в сексуальных целях в качестве предупреждения полная отключка мозга на пять минут. Ну все любимый до встречи через два года.
 После больницы я написал кучу объяснительных как у нас в СК так и в милиции. Из них следовало что четверо неизвестных на катере во время купания выловили Макса и Наташку и пытались их увезти наверное для продажи на органы. А мы с Владом бросились их догонять сначала по берегу стреляя в борт катера а потом на попавшейся ао дороге лодке . Очередной выстрел попал куда то ни туда и катер взорвался наша лодка перевернулась я поплыл к берегу и Влада больше не видел. Все поверили и через месяц отстали. Но через два месяца меня вызвал Ходжа . Для начала спросил : Так что люди пропадать больше не будут ? Я отчеканил : Конечно Нет. Тогда как ты объяснишь что найденный у тебя пистолет не пороховой а пневматический. С теми же убойными параметрами ! Ответив не знаю. Я хотел удалится. На что Ходжа добавил : Теперь ты под колпаком у комитета ибо наш ВПК таких еще  не делает . Я ушел думать. Потом было два года ожиданий и новая встреча с Наташкой и Владом. Ну эту историю я опишу в следующем рассказе о Илье Сидорове. Если конечно займу какое нибудь место. Ибо писать в ящик и бесплатно ну совсем не интересно !


Рецензии