Буква Е. Еле-еле

Ехууу! Ехал ёж Ефрем с «Е» на ермолке по Евразии и ел ежевику. Ехал Ефрем в ёмкости ершами по Ефрату и Енисею, через Ереван и Ейск, Евпаторию и Есентуки в Египет. Ехал ёж к ехидне Елизавете и еноту Ефиму. Елизавета - из Екатеринбурга, Ефим - из Елабуги. В Египте они единственные ехидна и енот. Ехал Ефрем меж елей, ёрзая и ёжась. Ведь ёж - ежедневная еда для египтян - егеря Емельяна и ефрейтора Еремея.

Еда ежу - ежевика, ехидне - ёрш. Егерю и ефрейтору еда - ежевика, ёрш, ехидна, енот и… ёж! Ёж - елей егерю и ефрейтору, ехидна - едва ли. Ещё енот. Но енот - ерунда, не еда. Его если и есть, то с ершом и ежевикой. Ей-ей! Егерь - еретик под епитимьей, не единобожник. Ефрейтор - еврей, не епископ в епархии. Евангелие и евхаристия - не его.

Ей-богу, не ехать бы ежу - ёкает. Егерь Емельян - естествоиспытатель, не евнух. Ефрейтор Еремей - не единорог из ералаша. В единоборстве с егерем и ефрейтором Ефим еле-еле елозит и ерошится. Ещё ехидна и енот ерепенятся. Не единомышленники они с ежом. Нет, не ехать ежу Ефрему. Если и ехать - естественно, не в Египет


Рецензии