В автобусе. На Иссык-Куль через две границы

Надо было в штаны риса насыпать, он хорошо впитывает влагу. Пекло. Ташкент - он такой)))

Начала читать роман Александра Грина, затягивающе, каждое слово любо)

Пройдя границу, надорвала поясницу. Тащила самые тяжёлые чемоданы, позже оказалось, что мой габаритный легче. Сначала проходишь таможню одной страны, потом другой. Постоял в очереди, посмотрел в камеру, ответил на вопрос, если задали, забрал паспорт и вперёд, чтобы идти и сто раз по пути показывать погранцам паспорт с печатями.

Хорошо, что нас было пятеро, держались могучей тучкой, ой, кучкой. Впервые вообще непонятно, где искать автобус. Где же он?... Стоим у дороги, проехали два и оба мимо. Послушали речь иностранцев, поучили английский. Любимое "е" прозвучало раз пятьдесят. А вот и наш! Сели. Автобус тронулся, оставив четыре кресла пустыми. Бабушку с дедушкой забыли! И двух девушек. Все пассажиры беспокойно галдели, тревожась за потеряшек. А они просто чуть впереди ждали, доехали до них, забрали и в путь.

В потолке дырочки - это кондиционер, в них влетает всякий запах, такого нанюхаешься с улицы... Больше мне нравится нюхать волосы Наташи, моей золовки, она сидит передо мной, вместе с Соней (моя старшая). Муж с младшенькой дочкой сидят левее впереди, там должна была сидеть я. Но кресло, которое муж всем отодвинул, у него не отодвинулось, и он заманил меня тем, что сзади нет кресел и можно откинуться, не переживая, что кого-то придавишь.

Смотрела серию, больше не загрузилось, свет ведь дома отключили перед отъездом, как раз, когда я решила что-нибудь скачать. Денис дал наушник и мы с ним смотрели серию, какая была у него, Хайло или Хэйло.

У Дениса упал наушник. Включила фонарь, чтоб найти резиночку от наушника. Глядь: носок, объемный такой, в нем нога, которая в штанах спортивных, с торчащим из-под футболки пузиком... Это Карлсон повернулся на бочок и сладко дремлет в проходе между креслами. Нет, пропеллера тю-тю, спёрли, видимо, пока спал. Не Карлсон.

Автобус остановился. Это мы ещё в Казахстане. Женщина спросила, как погода на Иссык-Куле, она решила, что мы оттуда, а мы туда.

Впереди туалет. Подошли к домику, всё видно в окно, как странно... А унитазов нет, пустая комната. И справа, и слева одинаковые таблички. Человечки без пола в скрюченной позе. Молельня? Туалет чуть дальше и даже душ есть, эх, я сразу не заметила.

Туалет платный. Если нет тенге, иди устраивай шоу за заборчиком зелёным, везде иллюминация, огни, сияют звёздочки и снежинки. Везде брали разной валютой, а здесь отказали. Хорошо, что у нас веер разных валют, начиная с рубля и заканчивая долларом.

В кафе есть топчан (кровать, на которую ставят маленький столик посередине). Два часа ночи. Можно прилечь и не доехать до Иссык-Куля.
Думаю, а есть в два часа ночи вообще нормально? Полное кафе. Перекусили самсой.

Все дела сделали, расселись по местам.

Опять кого-то забыли, а вот парень бежит со стаканчиком. Всё-таки прилёг на топчан. Хорошо, что его нашли и позвали продолжить путь. Едем дальше.

Фонари мешают смотреть на звёзды.

В пять утра прибыли на таможню между Казахстаном и Кыргызстаном. На выходе нам продали сим-карты. Осталось 100 км до Бишкека.
А там ещё часов пять до Чолпон-Аты.

Аж не верится, что лежу на диване в комфортом номере мини-отеля. Но желудок запросил корму и мы отправились в таверну. Там я прочла сокращённый сюжет сказки Карлик нос", в честь которого названа таверна, и вынесла вывод, что если старушку хозяйку не похвалить, будет киргизский кирдык. Так себе шутка, но я пыталась. Было всё действительно очень вкусно, водка придала сил и я даже пошла на вечерний заплыв. Первый день - полёт нормальный)))


Рецензии