Эпизод 2

В тот день папу задержали на работе, и мне пришлось ждать его прибытия на, отнюдь не дружелюбном, школьном дворе. Ребята приходили и уходили, а я ждал.
От соловьиной трели звонка меня передёрнуло. Неужели прошло уже столько времени? Устав стоять, мной была выявлена пустующая лавочка. Но за мгновение до приземления на потрёпанное произведение искусства, в кармане завибрировал телефон.
- Привет, пап! – взяв трубку, я облегчённо выдохнул. – Всё в порядке?
- Да… Нет… Тебе придётся ещё подождать, либо идти домой самому… - папа, явно был чем-то расстроен.
- Что-то случилось? – не преставал допытываться я.
- Ничего серьёзного. – папа убрал телефон от уха, и закрыл динамик. Затем, неразборчиво, что-то пробормотав, вернулся к разговору со мной. – Так ты подождёшь?
- Нет, пап. Сегодня, пожалуй, пройдусь сам. Погода хорошая. – внутри неприятно защемило.
- Тогда до встречи дома. – едва заметно выдохнув, с другого конца раздались гудки.
Погода, на самом деле была паршивая, ведь я никогда не любил зиму, тем более Московскую: лужи, грязь, слякоть, ещё и с неба холодными снежинками обжигает неприкрытое лицо.
Но идти надо. Ведь я сам вызвался идти в гордом одиночестве, никто меня за язык не тянул…
Попытавшись встать со скамейки, я был вынужден, моментально приземлиться на задницу.
- Хэд-шот! – победно взревел Миша. – Видели, как я его?
- Чистое попадание. – донеслось из-за спины.
Но смеяться им пришлось недолго, ведь даже крыса, загнанная в угол, имеет, мизерный, шанс дать достойный отпор.
Собрав в комок снег, скопившийся рядом со скамейкой, я выжидал. Обидчик сделал шаг, ещё один, последний. Когда он оказался на расстоянии, гарантированного, попадания, мной было выброшено коварно подготовленное оружие.
- Вот так. – взяв рюкзак, и воспользовавшись секундным замешательством, я рванул прочь, со школьного двора.
Убежать мне удалось, вот только. Организм взбунтовался, и понёс меня в противоположную от дома сторону. Остановился отдышаться я уже у качелей, на которых, в детстве, проводил всё свободное время.
Да только прежде чем я успел раскачаться, под ноги бросилась, взявшаяся из ниоткуда, собака, неизвестной мне породы. Несколько мгновений мы не сводили взгляда друг с друга. А потом…
- Вот он! Держи засранца… - донеслось с той стороны, откуда мне удалось так виртуозно скрыться.
Собака, услышав чужие голоса скрылась в кустах. Сил не оставалось, так что мне пришлось принять последний бой. Били меня недолго, но метко. Свернувшись в клубок, я, услужливо, принимал каждый отведённый мне удар. Секунда, две, пять… Из кустов выбежала собака, своим лаем, отпугнув обидчиков. Пары секунд мне бы хватило лишь на одну попытку встать. Либо… Я сделал подлый выпад, ударив опешившего Серёжу в ногу, заставив вскрикнуть от боли. А задиры, таким образом получив сигнал к действию, насели на меня пуще прежнего.
Их победа была бы безоговорочной, если бы не одно, но: чувство справедливости, чудесным образом заложенное в собаку, было на моей стороне. Собака, не задумываясь, вцепилась в ногу одного из обидчиков, и даже обильное дёргание ногой не спасло штаны от незавидной участи.
- Рик, фу! – пронёсся в воздухе мелодичный голос хозяйки моего спасителя.
- Парни, дёру! – крикнул, наконец, освободившийся забияка, направляясь подальше от «бешеного» пса.
Ещё несколько минут было слышно эхо шагов неудавшихся преступников. И вот, поднявшись, мы встретились с Леной глазами.


Рецензии