Остыл. Момент. мгновение ч. 3

     - Я знаю, что с тобой происходит: однажды ты дал слабину быть сильным, а сила проявилась в разрушении. Главная загвоздка в том, что ты настолько жалок, что разрушать было практически нечего. Тут я кое-что придумал. Неужели ты надеялся, что никогда туда не доберусь?! Проснись, ничтожное существо! Единственное, что никогда мне не надоест, так это пожирать твоих бабочек. Думаешь, на этом я остановился? Попробуй вспомнить, о чём думал, о ком мечтал, надежды на будущее. Вижу напряжение твоих извилин, вижу ярость в глазах, налитых кровью, слышу плач внутри тебя. Ты всё забыл... Мечта превратилась в опустошённость, мысли, которые сделали таким слабым исчезли, надежды больше не побеспокоят. Всё уничтожено, пшик.

     Снова толчок: его рука рылась внутри, выворачивая все внутренности наизнанку.

     - Нет! Прячьтесь, мои мотыльки, ищите свет... Кто ты на хрен такой!?
     - Кто я? Хм... Задавал бы себе этот вопрос почаще, не загнал бы нас в такое болото. Я – тот, кому ты не давал слова, тот, кого пытался придушить, думая, что я опасен. Я – тот, кто сидит в твоей голове, твой внутренний голос.

     Внезапно тишина прервалась смехом. Это был её смех. Он смеялся её смехом. Наконец набравшись смелости, я взглянул на него: тёмные дырки вместо глаз, отсутствие губ, бесформенное туловище и счастливая улыбка. Я подумал о том, когда в последний раз улыбался подобным образом.
     Его рука достала маленьких, с ярко светящимися крыльями бабочек, и закинула вовнутрь. Беспощадно, с жадностью. Я услышал звуки, напоминающие лопанье мыльных пузырей. Он жевал их всё интенсивней. С каждым его глотком терял что-то важное, как мне казалось.

     - Какое последнее воспоминание? Вспомни хоть что-нибудь! – я кричал во всё горло.
     - Ты так не унывай, мой юный друг. Есть выход. Ты всегда знал, что так закончишь.

     Он опустил голову. Мы встретились взглядами. В нескольких сантиметрах от меня он ласково прошептал:

     - С-м-е-р-т-ь.

© Анро Хельма


Рецензии