Девочка

Девочка.
На окраине Мумбаи стояла вилла Русского миллиардера Александра Сергеевича Троицкого. Сам миллиардер, расположившись в беседке, ел мороженое. Внезапно появился его слуга Максуд.
- Бахадур, там какая-то женщина хочет с Вами поговорить. Прикажете привести?
- Приводи.
Через некоторое время Максуд показался с красивой женщиной. Волосы её были коротко острижены, на сари были видны следы грязи.
- Махараджа, я отказалась от сати и теперь считаюсь нечистой. Возьмите меня хотя бы в служанки. Мне нечего есть.
- Максуд, принести блюдо плова! – приказал Троицкий. – По законам моей веры ты очень даже чистая. Садись.
- Махараджа, как мне отблагодарить Вас за Вашу доброту? Я последний месяц скиталась по дорогам, умирала от голода.
- Ты можешь отблагодарить меня, приняв мою веру. Как тебя зовут?
- Меня зовут Деваки.
- Я буду называть тебя Девочка.
- Хорошо, махараджа. А как мне Вас называть?
- Называй просто Саша.
- Слушаюсь, Саша.
Показался Максуд с пловом. Девочка ела аккуратно, после еды вытерла руки полотенцем, которое ей подал Максуд, затем спросила:
- Саша, как мне отблагодарить Всевышнего за ниспосланную еду?
Троицкий научил Девочку совершать двуперстное крестное знамение, а затем они ушли в дом и Троицкий стал учить её молитвам. К вечеру Девочка знала все Православные молитвы.
На следующий день Девочка, в чистом сари, сидела с Троицким в беседке. Она сказала:
- Саша, ты сказал, что я должна принять твою веру. Как мне это сделать?
Троицкий пригласил на виллу священника, и тот целый день учил Девочку догматам Православия, а на следующий день окрестил её с именем Елена. Ещё через неделю праздновали свадьбу Александра Троицкого и Елены Шархани.


Рецензии