Волеизъявление находящимся на службе у народа

Галочка согласия о Договоре пользования сервером Проза.ру, а также на обработку персональных данных и прочее, дана под принуждением, так как без галочки опубликовать что-либо здесь невозможно. Согласие по доброй воле не давала.


ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ
находящимся на службе у Власти-НАРОДА.

   Всем структурам РФ/РОССИЯ/ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, всем юридическим лицам, зарегистрированным в ЕГРЮЛ, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица, это генеральные директора, начальники, главы администраций, и т.д., МВД РОССИИ, ПФР, МФЦ, АДМИНИСТРАЦИИ, ПРОКУРАТУРА, Суды и т.д., а также исполнители, физ.лица, действующие без доверенности от своего работодателя, это их замы, исполнители, сотрудники и т.д.  О НЕДОПУСТИМОСТИ ПОПИРАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА.

«Носителем прямой непосредственной власти» является НАРОД!
Я Женщина Рода Русов Наталья, являюсь носителем прямой непосредственной власти, как одна из народа.

Мои приказы, волеизъявления, уведомления, требования и т.д. здесь https://vk.com/public_natalya_rus , для вас это закон.

Что это значит:
   Для вас, как обсуживающего персонала, находящегося на службе у власти- НАРОДА, это значит, что народ наделен как законодательным, так исполнительным и карательным, прямым правом заявлять народную волю и это для вас ЗАКОН! Только НАРОД, как прямая власть, может решать, требовать, распоряжаться, заявлять и пользоваться всем в мире напрямую! А ваша обязанность, осуществлять все ваши действия, ВО БЛАГО НАРОДА!

РАЗЪЯСНЯЮ:
    Всё совершаемое лицами под брендом РФ/РОССИЯ/ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ имеет состав недействительности сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственности (ГК РФ ст. 169)
Я Женщина Рода Русов Наталья - я человек, права и свободы человека неотчуждаемы и даны мне от рождения. Человек является наивысшей властью в любом государстве, независимо от того, заключил он оферту или договор с этим государством или нет. Любое государство обязано защищать права и свободы Человека.
У меня нет какого-то там автоматического гражданства РФ, я не являюсь физическим или юридическим лицом, нахожусь в ясном уме и твердой памяти. Все мои подписи, которые с меня собирали различными хитростями, я обнулила, отозвала и запретила от моего имени любые действия.

   Я выразила о своем недоверии так называемым органам власти, опубликовано на сайте общины ОВР (Община Вольных Русов) в своем ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИИ на сайте https://o-v-r.su/ Воля Руса 21 числа ноября месяца 2022 года на стр. 63 Наталья дочь Василия эл. портале natali.makarenko.69@mail.ru  Оглашаю еще раз, что я не признаю никакой власти над собой, никаких правительств – РФ/РОССИЯ/ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и других корпораций МВД, Прокуратура, Суды, Администрации и т.д., ПРИЗНАЮ ВЛАСТЬ НАД СОБОЮ ТОЛЬКО БОГА ТВОРЦА, живу в естественном праве по Чести и Совести, по КОНам Мироздания. Могу использовать любые инструменты, предложенные Творцом Всевышним.

    Тем самым, я обнулила НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ, которой путем ловкой ничтожной ложью, заклеймили весь народ.
    Еще раз уведомляю: Все ПЕРСОНЫ и лица недействительны, являются для меня непригодной выгодой. Я не являю себя ни ФИЗИЧЕСКИМ лицом, не несу ответственности за лицо ФИО, созданное в ЗАГС и ЮРЛИЦО созданное МВД РФ/РОССИИ. Все сделки по персонам и лицам недействительны на ФИО Макаренко (Чернявская) Наталья Васильевна, МАКАРЕНКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, [344 069] Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.Оганова 23, кв. 66.
   Я уведомила МВД РОССИИ в лице КОЛОКОЛЬЦЕВА В.А.  и уведомляю всех остальных, что я разрываю все договора, контракты в одностороннем порядке с этими не государственными конторами, полученные ими путём обмана и подлога… Отзываю все подписи, поставленные по незнанию, против воли. Я своей волей не передавала своё имущество, имущество моего Рода и наследие моих предков.
Ознакомиться с моим Волеизъявлением – самоидентификацией можете здесь https://vk.com/@public_natalya_rus-samoidentifikaciya
    Нет на всей планете, ни у кого такого права, чтоб на носителя прямой власти, такое безумие придумать и наложить. А тем более, от каких-то иных, третьих лиц, которых не существует физически. О них только лишь упоминается в бумагах и всё! Поэтому, без моего согласия, а также без согласия народа, вам находясь при исполнении запрещено: производить, от имени прямого носителя власти - народа, какие-либо действия. И даже путем, различных, выставляемых мне, предложений, оферт, подлогов, добровольных согласий, различных, придуманных Российской Федерацией многоходовых юридических действий, все мои подписи для вас, будут считаться НУЛЕВЫМИ! У каждого документа в поле РФ, которые создаются третьими, иными лицами, путем подлогов, лживых многоходовок, НЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ! Народ знает, что где говорится государственный, подразумевается, что они всего лишь финансируются государством, а действия выполняются, частными лицами, замещающими государственные должности, не имея на то Законных полномочий, не имеющих гербовых печатей по ГОСТу и т.д. Согласно (лже)закону ФЗ № 79 «О государственной службе», где в каждой статье говорится что вы замещающие лица государственных служб. Поэтому в документах, нет подписей, расшифровок, полных Ф.И.О, что сразу делает любой документ ЛЖЕ НИЧТОЖНЫМ! Все заместители руководителей не несут юридической ответственности, поэтому все отписки идут исключительно от замов. Однако, каждый при исполнении, сегодня сам лично понимает и отдает себе полный, трезвый, при ясном уме отчет, что предположительно, лично будет отвечать перед народом, всем его имуществом, дипломами, заслугами и достижениями, и так далее. Согласно статьи 3 Конституции РФ первый пункт этой статьи определяет, кто в доме хозяин: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ! Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа! Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа! Полномочиями вас наделяет именно НАРОД, а никак не по-другому!
     Довожу до вашего сведения, что мой наивысший статут, то есть статут прямого носителя власти, у меня сохраняется, не смотря ни на какую, применяемую в отношении меня юридическую ложь, различные ловкие уловки, обманы, иные действия и даже сбор моих подписей. Я уверена, что вы прекрасно понимаете, что это всего лишь временный характер. Так как наивысшим статутом «НОСИТЕЛЬ ПРЯМОЙ ВЛАСТИ» народ и я наделены НАВЕЧНО! Данный статут невозможно прекратить юридически, и он сохраняется за народом и мной НАВСЕГДА! Мой статут, прямой носитель власти, у меня невозможно отнять, присвоить, захватить и это для любого должностного лица РФ/РОССИИ/ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и всех ваших других неизвестных мне названий - ПРЯМОЙ СВЯТОЙ ЗАКОН! Как народу, так и мне все принадлежит напрямую, без всяких договоров, оферт, условий и переговоров, мы Русы (Русские) отвергли, опровергли и запретили отныне и навечно любые новые предложения, оферты и трасты, от кого бы они ни поступали, а также отвергли и запретили электронное цифровое обезличивание и учёт Русов, как фашистское, сионистское, безбожное насилие, можете ознакомиться с Оглашением-Утверждением Вечевого Соборного схода Первородных Русов (русских) здесь
Волеизъявление - требование составлено на русском языке (ч. 1 ст. 68 Конституции РФ), что не дает оснований к оправданиям на непонимание смысла.

Право толкования текста оставляю за собой.

Без оборота на меня, и на мое имущество.

Женщина Рода Русов Наталья, с сохранением всех прав родовитой Женщины без признания всех и любых претензий суверенов, юридических частных лиц.


Рецензии