ЕВА и ЛИЛЯ Избранное

ЕВА от 3 до 6 лет

- ЕВА рассказывает сказку : Кто сидел на моём стуле и сломал его ? Кто ел из моей чашки и ВСЁ ВЫХЛЕБАЛ ? Михаил ПИтапыч схватил девочку и потащил ! Кто лежал на моей кровати и всё смял ? Тут Настя выпрыгнула в окошко, и медведи её не захватили.
- ЕВА: Дед, ты не старый, а НОВЫЙ!
- ЕВА: Багира (кошка): УЛЫБНИСЬ !
- Ева, с чем чай тебе принести ?- С САХАРОМ ! (А имелось в виду с печеньем или с конфетой)
- ЕВА: Багира, ты не обиделась ?
- ЕВА  ДЕДУ: Если ты не дашь мне играть  телефон, я бабкины очки сломаю!
-ЕВА  говорит- А кстати, где Петя? (Петя на спортивных сборах уже 4 дня)))
- ЕВА : Ты видишь – Багира волнуется!
- ЕВА : Привет Багира, как дела ?
- ЕВА: Багирочка, ты соскучилась ?
- ЕВА: Багира, ты меня любишь ?
- ЕВА: Когда у Багиры будет день рождения, как она будет на торте свечки задувать ?
- ЕВА : Багира румянистая !
- ЕВА : Эх, Багира, Багира …!!!
- Кот широко зевнул. ЕВА: Баба,  у Тихона воняет изо рта! ПОЧИТСТИ ЕМУ ЗУБЫ !!!
-ЕВА сказала что ей и Багире надо уши проколоть !
-ЕВА: Дед – старик
-ЕВА набирает номер на телефоне и приговаривает :  БАБКА СЕРГЕЕВНА
-ЕВА:  Дик (дед) ГЛУПЫЙ – не увидел кошачий домик на балконе
-ЕВА: надо Багире купить очки и шапочку – что б загорала
-ЕВА: давайте купим Тихону (коту) комбинезон. Баба : он не гуляет на улице ЕВА : тогда купим ему ботинки
-ЕВА : Дик (дед) глупый
-ЕВА : Багире купим купальник на море купаться
-ЕВА: Торт с желе, значит торт ЖЕЛЕЗНЫЙ
-ЕВА: надо Багире купить  купальник и тапочки  на море плавать с нами
-ЕВА:  Лиля, ты чё тут море успокаиваешь?!
-ЕВА: Сольная вода !
-ЕВА : Деда на вело подбросило на лежачем полицейском. - Ева: тебе письке больно?
-ЕВА : Багире купим рубашку и памперсы с дыркой для хвоста .
-ЕВА : Багира моя доченька!
-ЕВА :  мама, ты красавица
-ЕВА : я хочу много сладкого и ходить к зубному.
-ЕВА : Дед едет на велосипеде ТАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ !
-ЕВА, ты кого больше всех любишь ?  Отве: БАГИРУ !
-ЕВА: У Деда простуда, поэтому он не гуляет
-ЕВА  : В нашей комнате так красиво !
-ЕВА : летом растёт СВЕЖАЯ картошка
-ЕВА : Я в саду по башке ногой ему дала. Дед: А воспитательница  что сказала? Ева: Бей его сильней;
-ЕВА : Как продать деньги?
-ЕВА  сказала что бабка ЧУЧУНДРА. Сама и научила)))
-ЕВА  вспоминает змею на море, и говорит: Я  боюсь её, я бы не хотела на её месте быть ;
-ЕВА : Багира шипит. Выпрями жопу,  Багира!
-ЕВА : После зубного  у меня сердце бьётся в зубе
-ЕВА : трогает свою голову – голова на месте, волосы на месте !
-ЕВА : (в гаджет)-  Дед пялится, бабка пялится,  Петя пялится, Багирка пялится, Тихон пялится – почему мне нельзя ?
-ЕВА : Максим пожар потушил, и ему дали миНдаль!
-ЕВА : Если съешь яблочные чипсы, будешь умер!
-ЕВА  утром приходит и говорит- мама, мне приснилось, что  меня съел крокодил..А где живут крокодилы? Мама- в Африке. Не хочу в Африку
-ЕВА  видит, что едет  бетономешалка : Едет бетономашинка !
-ЕВА деду: Что баба делает ? Дед: Варенье варит. Ева: Пошли тогда вареники есть !
-ЕВА : Дед давно не стрижен : Дед, ты лев !
-ЕВА : а папа курит? Мама: Нет!  А деда – нет! А баба ???)))
- ЕВА: телефону нужен покой
-ЕВА: вот попью чайку горячего, и написаю за это на бабу Любу ! (Багира пописала на пол . Баба Люба её тряпкой за это огрела).
-ЕВА : потрогала лампочку и обожглась. Удивилась : «Горячий свет» !
-ЕВА  : я поела музыкальный суп (гороховый). И одеяло пахнет им !
-ЕВА : я буду художником
-ЕВА :  У бабы Любы золотистый зуб, поэтому она пират
-ЕВА: лицо у неё УЛЫБЧАТОЕ
-МАМА: Облилась я чаем и говорю - ааа, я кукушка.. ЕВА говорит- надо говорить ей твою мать ;
-ЕВЕ коронку поставили, она говорит -теперь мы с бабой Любой пираты
-ЕВА ест суп с фрикадельками. Просит бабу: дай ещё сардельку !
-ЕВА : День яйцов когда ? Когда яйца красят…
 - Багира  зашипела на Тихона. ЕВА: Багира злая тётька!
-ЕВА : масленица - это тётки одеваются в костюм блинов? Папа сказал, в костюм блинов с вареньем!
-ЕВА : какой Тихон ШИПУЧИЙ ))) (зашипел за то что она ногой топнула на него)
- ЕВА , что сломалось в вашей машине ? (дед спрашивает). ЕВА: она КАШЛЯЕТ ! Повезли лечить)))
 -Дед забыл свою кофту на детской площадке на ночь.. ЕВА утром  понюхала её и сказала, что это  кофта деда
-ЕВА : Дед Валера и баба Таня на небесах. Им там наверное весело. Но здесь нам ещё веселей
-ЕВА: Я буду полицейским, потому что у них красивая машина
-ЕВА: У меня будет муж, а потом ребёнок. Но я детей не хочу)


 ЛИЛЯ от 7 до 8 лет:

Лиля: Багира себе маникюр делает !(лижет)
Лиля: Гарелея  и Губорок на бабкином диване (Галерея и Бугорок)
Лиля : Дайтоник (дальтоник)
Лиля: мне мама и папа все нервы испоганили !;
Лиля: раз Багира Евина дочка, то она моя племянница. Буду ей подарки носить
Лиля : эта собака домная!
Лиля: буду  ветилинаром, логопедом и инструктором по конной выездке
Лиля: Багира ворчит как бабка старая (кошка спит а её Лиля гладит)
ЛИЛЯ : давай чтоб Багира не грустила 8 Марта, закажем ей подарок на Вальберис. А Тихону на 23 февраля. И ЗАКАЗАЛИ !)))
ЛИЛЯ: Я в свой День рождения пойду на помойку и принесу оттуда домой котёнка жить у нас. И родители не посмеют в День рождения его выкинуть !
ЛИЛЯ : Кот Тихон прыгнул на диван к Лиле.  Лиля  строго : «Я тебя не приглашала !»
Пришла ЛИЛЯ. Ева прислала сравнить кошек Симу и Багиру. Лиля : Багира ГИГАНТСКАЯ !


Рецензии