PaNNinar том1 - берсерк доп

PaNNinar том 1 доп – берсерк

Меня зовут Ива – Рис я капитан  батальона берсерков, мне уже 173 года, был вынужден сбежать со своей страны во имя спасения невинных, мне пришлось бежать в дикие леса чтоб сбросить хвост.

Я не ожидал увидеть тут в глубь леса двух рыцарей, я думал они наёмники по сколько  у Люка вонючая кровь, я инстинктивно его ударил, но не беда всё хорошо окончилось надеюсь они в порядке выберутся Хахахахах хоть я и дал им идти довольно сложным путём Хахахах.
Кангал странный тип, он не отключился после первого удара крепкий малый.

Я в тумане иллюзий ширков, у них хорошая защита тут даже дракону будет сложно выбраться от сюда, но у меня есть чем привлечь ширка.
Кровь, им нужна кровь, пустив в туман кровь то эти милые создания придут как акулы на жертву.
После того как Ива пустил кровь в тумане то тут же пустился звук ширк, в тумане видно округлые силуэты со светящими красными глазами, они начали кружится вокруг Ива.

•Ива – если хотите крови то впустите меня на вашу территорию.
Ширки за улыбались довольно страшной зубастой улыбкой.

Светит ярко солнце в густом лесу, тихий звук что успокаивает душу, и звук чавканья мяса, Сидит Ива  и ест, вокруг него много крови и трупов Ширков и из одного из них Ива отрывает куски мясо и ест бормоча забитым ртом.

•Ива – вот оно что, так значит Люк и Кангал были у вас мелких кровожадных созданий, вы их залечили чтоб продолжить свой род, поэтому у Люка вонючая кровь, в нём семена  Ширков, надеюсь он с этим справиться.

Конец – доп
GD 


Рецензии