Когда тебя понимают

   Очень давно, в 90-е , я написала три рассказа, которыми очень тогда гордилась, но никому не читала.Видимо, я написала их только для себя.Оба рассказа были о трогательном и немножко грустном.Жалко, что не сохранились эти тетрадки с моими первыми литературными опытами, много времени прошло.Но я их помню, помню сюжеты, героев, помню, зачем я написала тогда эти рассказы.Надо было излить, доверить бумаге очень важное и сокровенное.Так бывает, будто делишься с хорошим другом, который поймет и помолчит с тобой, знаете, ведь неравнодушное молчание порой согревает больше, чем беседа.
   А теперь я пишу и публикую в надежде на единомышленников, кто прочтет и не будет судить строго.Ведь это счастье- когда тебя понимают, как сказал герой старого доброго советского фильма.
   


Рецензии
Я очень понимаю Вас ,Елена ,очень чувствуешь ,что человек добрый-слова светлые ,искреннее,пропущенные через сердце . Очень по душе ,Спасибо . Заодно спасибо за добрые слова в мой адрес . Как же мне приятно,что Вы не обошли стороной и по-доброму откликнулись

Анна Джерелюк   27.08.2023 11:59     Заявить о нарушении

С благодарностью за понимание и добрые слова.Вам успехов и радости творчества!

Елена Вараксина   27.08.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.