Привел ли я Володю к Богу? Не приводящая м-ра

   Познакомился я как-то с одним, средних лет, мужчиной. В тот же день он к нам в Дом молитвы пришел. Сидел на скамье, дремал, борясь со сном. В таком состоянии мужчина просидел все собрание, в котором произносились проповеди, пелись христианские гимны, звучали молитвы собравшихся в зале людей. После окончания богослужения Володя, - так звали моего нового знакомого, - крепко пожал мне руку и сказал: «Благодарю за то, что ты меня к Богу привел!» С того дня мы с Володей не встречались лет десять. Недавно я увидел его, просящим милостыню на улице.
   «..ты меня к Богу привел!» Вспомнил это событие и подумал, вот о чем. Удивительно, как нам, людям, кажутся простыми и совершенно ясными вопросы, касающиеся веры в Бога! Сходили в храм или в дом молитвы пару раз, Библия на полке стоит – все, мы к Богу пришли. И у меня такое понимание было когда-то. Только вот, задаем ли мы себе в подобном случае такие вопросы: Он, Бог, знает о том, что мы к Нему пришли? мы Его об этом спрашивали? ответ от Него получили?  Нам то и при желании не так просто дождаться того, чтобы Творец, живой, не выдуманный, открылся. Насколько мне это тяжело далось в свое время.
   А Володю я не трогаю по поводу того, с Богом он или - нет сейчас, ибо не знаю этого. Да, и не приводят к Нему никого. Позвать, поискать, можно, а там уж, как у кого получится.

27.07.2023г.


Рецензии