Трагедия. Муза и автор

ТРАГЕДИЯ. МУЗА И АВТОР


                Чего в мой дремлющий тогда не входит ум?
                Когда в душе не слышен жизни шум.


Ах, какую я тогда сваляла дурру,
что пошла к врачу вечор на процедуру,
с процедуры не вернулась я домой,
а повёз меня к себе асклепий мой.

Только автор нас в пути перехватил
и такою оплеухой наградил.
Вмиг я вспомнила, что врач со мной проделал…
Как его он ниже талии уделал!..

Ну а всё, что там имелось, ниже талии,
эскулап так и не вылечил в Италии.
И теперь я стала верною и шёлковой.
И не тянет ни в Париж меня, ни в Сколково.

Автор выписал из Швеции имплант
и во много увеличил свой талант.
С ним осваиваем новые параметры.
Вместо ямба — амфибрахий и гекзаметры.
      _________________________

Эх, махнула я тогда бы сразу в Грецию,
наплевала на поэтову секрецию.
И с моею обалденною фигурой
стала б я Сапфо́ подругой, а не дуррой.

А подруга называлась музой в Греции
и интимной награждалась алопецией.
А Сапфо́ одна такая на планете?
кто подружек любит больше всех на свете.

Так и я поднаторела бы в поэзии,
и открыла школу где-нибудь в Замбезии!
Мы б с Сапфо́ тогда обменивались музами
между очень древнегреческими вузами.


02.08.2023


Рецензии
Виктор, спасибо за улыбку и настроение.
С теплом,

Никонов Андрей 2   02.08.2023 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Ваша рецензия меня так стимулировала, что я продолжил повествование, благодаря вам! И теперь оно обрело законченную форму, где из песни слово не выкидыш.
С благодарностью, Виктор.

Песок Въ Саду Камней   02.08.2023 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.