Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод сороковой

  - Господин Райлих, я не вправе требовать от вас гонорар, поскольку наше расследование не продвинулось ни на йоту. У меня сложилось впечатление, что за всем этим стоят крупные государственные чины, которые изо всех сил стараются скрыть правду. Именно поэтому вы не получили  никакого содействия со стороны полицейских. Они наоборот тормозят расследование. Я очень уважаю вас и хотел бы помочь. Но мне не хватает компетенции. Чем больше информации я узнаю, тем сложнее мне становится в правовом плане привлечь виновных к ответственности. Скажу вам больше, в этом деле участвует "тяжелая артиллерия". Судя по всему, без вмешательства спецслужб здесь не обошлось. А их тайны, сами понимаете, никогда не обнародуются.
  От последних слов внимательно слушавший собеседника Эрнст изменился в лице и заметно побледнел:

  - То есть вы хотите сказать, что мы не сможем узнать, где находится мой брат и жив ли он?

  - Немного ни так, господин Райлих! В любом случае я постараюсь найти Германа. Но наказать виновных в его похищении вряд ли удастся.
  Эрнст облегченно вздохнул:

  - Ищите, Макс, ищите! Для меня важна любая ваша информация. Об оплате не беспокойтесь.

  Со своим давним знакомым и бывшим пациентом Максом Шрейдером Эрнст встретился в центральном городском парке. Их отношения начались при довольно печальных обстоятельствах. Тогдашний инспектор полиции капитан Шрейдер был тяжело ранен преступником, за которым он долго шёл по следу и наконец-то разоблачил. Пули попали в живот и грудную клетку. Эрнсту пришлось здорово попотеть, чтобы вытащить доблестного полицейского из могилы. Несколько месяцев господин Шрейдер провёл на больничной койке. Его жизнеспособность и мужество тогда поразили Эрнста. Но самое интересное, не смотря на жёсткость характера Макс оказался очень послушным пациентом. Взаимное доверие и уважение легли в основу дружеских отношений между мужчинами.

  В последствии они не раз помогали друг другу. Вот и сейчас Эрнст не задумываясь, попросил о помощи теперь уже отставного капитана и частного сыщика.

  Они сидели в опустевшем вечернем парке на скамейке под старыми ветвистыми липами. Мартовское солнце не спешно сползало по безлистым, но уже живым с набухшими почками кронам. В воздухе стоял тот самый весенний аромат, улавливаемый сначала обонянием, а потом уже и всей душой. Пахло пробуждением, надеждой и спасительным преодолением. Эрнст, как и природа, переступил чёрную жизненную полосу, и открывшаяся белая - несла теперь свет и веру в спасение.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/08/20/627


Рецензии