Глава 174. Попов. Варьете

Андрей Геннадиевич Попов
Варьете, 4 песни на стихи Яна Ван Годдиса
Андрей Попов (бас)
Вадим Рыжков (фортепиано)

Andrew_Popoff: Записано на квартире Валеры Белунцова, у него был хороший рояль Бехштейн, шикарные ГДР-овские микрофоны и магнитофон «Маяк». Дом был старый, на Шаболовке, потолки — три с половиной метра, так что с акустикой все нормально было.

alexshmurak: Никак не ожидал, что Вы еще и поете, и неплохо.

Andrew_Popoff: Это тогда, сейчас уже не умею. Я училище по двум специальностям заканчивал — теория и вокал.

Maxilena: Батюшки! Андрей, Вы бы сделали карьеру как вокалист!

Andrew_Popoff: Да, после того как я в консерваторию на композиторский факультет поступил, мой педагог по вокалу со мной три года не разговаривал.
Между прочим, среди его учеников солисты Мариинки Владимир Ванеев и Николай Путилин.
Но меня пение никогда особо не привлекало, я певцом не хотел быть. Так уж вышло, что я только композитором могу быть.

musikus: Превосходный бас.

karapyzik: А. Г. Попову

Быть может, голос не без ляпов.
Есть много лучших голосов.
Попов, конечно, не Шаляпин.
Но и Шаляпин — не Попов.


Рецензии