Театр абсурда. Однажды на Луне

Земля.Комната.Кухня. Мадам неопределённого возраста готовит вино из одуванчиков. Входит пухленький, хотя и очень худой господин.

Господин: Мадам Ки-Ки!

Мадам :
Господин Бу-Бу!.. (пауза.)

Бу-Бу:
Красивое у вас имя!Кто вам его дал?

Ки-Ки:Моя маманя, госпожа Ке-Ке.

Бу-Бу:
А ваш отец?

Ки-Ки:
Герцог Тю-Тю... Он вечно где-то пропадал... Он хотел назвать меня Ну-ну,но маманя не позволила.Она говорила,что имена должны быть естественными...

(Пауза)

Бу-Бу: А вы слышали?!

Мадам Ки-Ки (заинтересованно:) Что я слышала?

Господин Бу-Бу:

Из нашего зоопарка...

Мадам Ки-Ки:
Который сгорел?

Господин Бу-бу:
Да... Оттуда сбежал Орангутанг... Это пропечатано в сегодняшней газете "О том,чего не было".

Мадам Ки-Ки:
И что ему не дремалось?

Господин Бу-Бу:
Бессонница,наверное!..

Входит Орангутанг в одежде пастора.

Орангутанг:
Здравие желаю!.. Я орангутанг Го-го. Сбежал из зоопарка... Сперва меня мучала бессоница...

Мадам Ки-Ки:
А потом?

Орангуанг:
А потом меня мучил служитель зоопарка... Каждый раз,убирая клетку,он...он...

Мадам Ки-Ки:
Лез целоваться?

Оранутанг:
Хуже!..Он...Он...

Господин Бу-Бу:
Показывал вам,где раки зимуют?

Орангутенг:
Хуже!..Он читал мне (плаксивым голосом)свои стихи!

Мадам Ки-Ки:
Какой ужас!...

Господин Бу-Бу:
Это бесчеловечно!..

Орангутаанг:
Именно!..Я был травмирован... Моя стихия - проза,а не стихи...

Господин Бу-Бу.
Можно вопрос?

Оригутанг: Можно...Нельзя... Можно...
Господин Бу-Бу:

Вы орангутанг?

Орагутанг (ошеломлённо):
Как вы догадались?!

Господин Бу-Бу:Потому,что я хотел спросить: почему вы похожи на мартышку?

Орангутанг:
Я выяснял это у Дарвина...Говорит - "мутация"...
(Стук в дверь.)

Мадам Ки-Ки:
Стучат?

Господин Бу-Бу:
Стучат!

Охиутанг:
Стучат...Это за мной...

Мадам Ки-Ки,Господин Бу-Бу,Орангутанг: Кричат хором:
Не входите!..

Входит сыщик Хе-Хе.У него две ноги,две руки и всего одна голова.

Сыщик Хе-Хе:

Где?Что?Как?Почему? Никаких тайн! Я опытный сыщик Хе-Хе. Разыскиваю опасного преступника,беглого орангутанга Го-Го!

Орангуанг:
Меня здесь нет,клянусь вам! (Прячется за спину сыщика. Сыщик подозрительно косится по сторонам.0

Сыщик:
Действительно,нет!Безобразие!.. Но я найду... Мне один немой сказал,что он убежал в Африку!

Господин Бу-Бу: Знаю!Там где пингвины!...

Сыщик Хе-Хе:
Нет!Как можно не знать такие вещи!..Пингвины водятся только в австралии!.. Орангутанги же исключительно питаются малиной,а она растёт на ветке дерева Хрень-Хрень в Африке... (Орангутангу:) Чем вам так нравится моя спина?
Орангатанг:
Она...широкая...

Сыщик Хе-Хе:
Ладно. Пойду ловить преступника.И клянусь своим авторитетом - я его поймаю!.. (уходит).

Мадам Ки-Ки:
Ну?

Господин Бу-Бу:

Ну!
Орангутанг:
Ну... (Пауза) Пойду прятаться.)

Господин Бу-Бу:
Надеюсь,вы найдёте свой Марс...

Орангутанг:
Здесь недалеко есть гостиница... Называется "Всё на виду". Там и спрячусь!

Госпожа Ки-Ки:
Умно!

Господин Бу-Бу:
Главное - не потеряйте себя! В этой гостинице много людей...

Орангутанг:
Учту. (Уходит).

Мадам Ки-Ки.Господин Бу-Бу! Попробуйте моё вино из шоколада.

Господин Бу-Бу:
Какая гадость!

Мадам Ки-Ки:
Я знала,что вам понравится...Я вас ещё и кофе угощу.

Господин Бу-Бу:
О,у вас есть кофе?

Мадам Ки-Ки:
Нет.Но всё равно угощу...

КОНЕЦ.



 


Рецензии