Герои аристократы. Глава 7

Это была какая-то женщина, в доспехах, отдалено напоминавших наши собственные, только темные, с изогнутыми шипами, лезвиями, изображениями морд демонов и чудищ, правда, вместо оружия, имела при себе посох с навершием в виде меча. Лишь появившись, немедленно нанесла удар, волны энергии расшвыряли нас в разные стороны, доспехи не выдержали и разрядились, как и оружие, (ездовые механоиды тоже оказались серьезно повреждены и ничем не могли нам помочь), у всех, кроме Тан, которая оказалась за спиной Барона, считай, спряталась, но им же и оказалась придавлена, вроде ещё и сознание потеряла. При этом и сама незнакомка застонала, словно сама же под собственный удар попала, покачнулась, но выстояла, поспешила к столбу, одно движение волшебным посохом и камень разорвало на части, кристалл взмыл в воздух чёрный, жуткий и устремился к новой владелице. Призрак попытался помешать, но его тут же в шар из энергии заточили. Если бы злодейка просто удалилась, на этом все и закончилось, но ей очень уж захотелось унизить нас, раскрыв часть своих планов адских.


— Спасибо, что помогли мне завладеть этой вещью, — начала торжествующая победительница, — теперь смогу вернуться назад, в будущее, и окончательно завоевать весь мир, погрузить его во мрак, залить кровью. И ведь сами виноваты в сегодняшнем поражении, и всех несчастьях, что произойдут потом. Надо было избрать своим лидером, пока имели такую возможность. Такие как я, не могут быть на вторых ролях, в тени каких-то там Герцогов. И вполне доказала, сильнее, потому как уничтожила вас в будущем. Могла бы и сейчас добить, но не хочу рисковать, вдруг чего-то пойдёт не так и не смогу добиться того, чего хотела? Впрочем, крохотный шанс имеете, сделайте правильный выбор и, глядишь, не сойду с ума и не перейду на сторону зла. Это не всегда еда приятно. Поначалу, даже совесть мучала чуть-чуть, особенно, когда захватила трон нашего королевства, убила родителей и братьев. Но, все это окупилось уничтожением моего соперника. Какое же наслаждение было смотреть, как ты умираешь, Герцог, с вытаращенными от ужаса и удивления глазами. И не надейтесь, что, узнав правду, сумеете все изменить, потому как я сотру вам память перед уходом, и прикончу ту, кого ненавижу даже больше, чем похитителя моей судьбы, дважды предательницу. Абсолютный триумф и полностью идеальное завершение гениального плана, ха-ха-ха!


Безумица рассмеялась злым смехом, который, меж тем, сменился вдруг хрипом, повернула голову, протянула руку в сторону своей молодой копии и завалилась. Одновременно, захрипела и наша Принцесса и забилась в агонии. Мы приподнялись, и я обнаружил, что в боку соратницы, торчала длинная тонкая игла из энергии. Душа Отряда, не показываясь, сумела нанести удар. И вот тело врагини исчезло, как и барьер, сдерживавший призрака, а кристалл чёрный упал на пол. Граф подполз к раненой, раздвинул края одежды, вытащил свой платок и прижал его, хотя, кровотечения и не было, оружие из энергии прижигает края раны, такая, дополнительная возможность.


— Умерла? — спросил я.


— Нет, но пострадала серьезно, — пояснил любитель книг, — погрузись клинок чуть дальше и точно конец.


Я повернулся к Барону и Тан. Здоровяк, осознав, что лежит на мягком, скатился в сторону. Латы повелительницы кинжала исчезли, казалось, что она все ещё без сознания, но из глаза предательски выкатилась слеза. Все были сосредоточены на пострадавшей исключительно, потому и не заметили ничего, но ясно понял правильно. Ну, это было изначально понятно, чтобы среди воинов света и дворян затесалась слабая дурочка, способная лишь поддакивать хозяйке? Так не бывает, ведь и подготовку проходила такую же, и не могла не иметь успехов, пусть и не показывала их. И подозрительное плохое самочувствие перед появлением Принцессы и атаки на нас, и оружие осталось лишь у одной. Ну, и как навершие для купола в конце, упоминание злодейкой о некоей «двойной предательнице».

Не могла говорить о себе однозначно, и не о Маркизе, та слишком робкая, и не способна на подобное. А вот прислужница, казавшаяся такой верной, вполне в состоянии попытаться остановить ставшую на путь тьмы. Просто не получилось. Полагаю, не стоит никому рассказывать, но Граф точно сам догадается, да и Баронет способен сложить арбалет и болт вместе. Надеюсь, Душе Отряда ничего не будет за то, что себя так выдала, с другой стороны, и ситуации, подобные сегодняшней, случаются крайне редко. Вот благо, что, чуть ли не через пару мгновений, открылся портал и из него появились наши родители, кинулись помогать. Отец вытащил из сумки какой-то ларец, открыл и кристалл туда затянуло, стоило крышке захлопнуться, как и дух некроманта с воем испарился, разорвалась связь, поддерживавшая его с камнем.


— Я так понял, сюда явился тот, кто атаковал вас прежде? — спросил он у меня.


— Именно так, — я поморщился, — прибыл из будущего, потому ни имели ни единого шанса найти сейчас, впрочем, знаем, кем является и постараемся повторно остановить уже здесь, если Принцесса выживет, разумеется.


— Только не говори, что она... — начал родитель.


— Именно так, имеет большой талант к магии, — кивнул я, — или же нашла нечто, делающее сильной чародейкой, или заключила с кем-то союз в обмен на силы. Сегодня нам очень повезло, во-первых, Душа Отряда не дремала, во-вторых, имею сильное подозрение, что повелительницу меча мучила совесть и она, вольно или невольно, хотела попытаться все изменить, потому и начала болтать, вместо того чтобы просто уйти с добычей. Чуть-чуть поддалась, что называется.


— Думаешь, отдать ей своё место? — уточнил отец.


— Это не поможет, власть развращает, — я покачал головой, — а если не справится, получит куда более серьезный удар по своему самолюбию. Мы должны попытаться изменить наши отношения, все, чтобы чувствовала любовь и поддержку, а не презрение с раздражением. К тому же, знает о последствиях, и вряд ли захочет такого. Сложная задачка, сражаться куда проще, между прочим.


— Отношения между людьми, это всегда тонкий мостик из соломы, поддерживать его в хорошем состоянии не просто, а сжечь, достаточно и единой искры, — вздохнул собеседник, — и тогда оба летят в пропасть и убиваются насмерть. А тебе ещё приходится иметь дело с непростым, во всех отношениях, человеком. Принц, что работает с нами, хоть был нормален, с самого начала, и быстро понял, что я лучший командир, принял своё второе место и доказал полезность, предпочёл прославиться рядом подвигов беспримерных, и взял на себя политику отряда, общение с правителями соседних стран и прочее, в таких делах имел вес и авторитет. Но, постарайся как-то разобраться, чтобы не пришлось изгонять девушку и отправлять в тюрьму заранее, справишься?


— Я виноват, отчасти, в том, кем стала, обязан, — я поморщился, — хватило бы только опыта, в шестнадцать лет как-то иными вещами занят. Но, знаю, на кого можно опереться.


И вот нас перенесли снова в пещеру, потому как крепость так быстро восстановить не могли, к сожалению, продолжительное время придётся жить в не самых комфортных условиях. Единственно, для раненой доставили кровать, учли состояние. Благо, если потребуется работать, справимся и впятером. Тан, когда немного пришла в себя, чуть не круглосуточно ухаживала за хозяйкой, имела для этого двойную причину, и из верности, и чтобы исправить собственное вынужденное преступление. Представляю, чего ей стоило переломить себя. Выждал, пока остальные были заняты отдыхом, кто и чего предпочитал, и решил побеседовать, все же дело важное, от него будущее зависит.


— Мне очень нужна помощь, — я откашлялся, — мы же не хотим, чтобы Принцесса стала злой и устроила бойню в будущем, а также вернулась, дабы закончить то, что начала?


— Она и не станет, — заявила повелительница кинжала, — почему-то уверена, с ума её свела вовсе не твоя победа и отнятое место лидера, хотя, сие и стало первым гвоздем, забитым в гроб героизма. Нет, совсем даже не такова моя госпожа. Случилось нечто иное, сломавшее бедняжку, какое-то куда более серьезное и подлое предательство и даже есть подозрение, насчёт него. Напомни, что именно женщины ценят, помимо, власти, богатства и рождения, да воспитания детей?


— Прости, я в женщинах, пока, плохо разбираюсь, — я смутился, — такому не учили вовсе, просвети, умоляю.


— Я о любви, тупица, — собеседница хихикнула, — подумай, почему Хранительница была названа «дважды предательницей», учитывая, что удар свой нанесла лишь после, о нем злодейка знать не могла? Полагаю, оказалась соперницей в сердечных делах и успешной. Принцесса узнала, застала и именно это её буквально убило.


— Но, ты же, будучи самым близким к ней человеком, сумеешь узнать, кто именно избранник? — я нахмурился. — И предупредить его, чтобы забыл о чувствах и предпочёл спасти общее будущее. Или заранее оповестить, дабы прошло мягче, без жестокого удара. У нас всего три варианта, сомневаюсь, что их высочество обратит внимание на Барона, не смотря на все его мускулы, дураки не очень годятся в женихи. Остаются я, Граф и Баронет, болтуны девушкам нравятся. Поговорю с обоими товарищами. Жаль, конечно, что придётся убить любовь на корню, но коли стоит выбор между одной счастливой парой и благополучием всего мира, выбирать следует последний. Я надеюсь, что Душа Отряда достаточно сильная и ответственная, чтобы пойти на жертву, и не стать злодейкой самой.


— Думаю, ей и не такое приходится переживать, — Тан махнула рукой, — а вот ты, коли окажешься перед выбором, послушаешь своё сердце или разум, и не испортишь ли все потом, случайно, выдав себя?


— Придётся потерпеть двадцать четыре года, — откашлялся я, — а после уже никто не заставит встречаться. А когда объект страсти не мелькает рядом постоянно, чувства остывают. И еще, пока что, никто и ни в кого не влюблён, значит, надо намеренно выбрать правильные объекты. Но, не раньше, чем узнаешь правду у своей хозяйки, заметишь, на ком останавливает свой взор часто, вздыхает потихоньку.


— Пока что, она ни о ком, кроме тебя, и думать не может, правда, больше злиться, — повелительница кинжала подмигнула, — а от любви до ненависти один шаг, сам знаешь, это верная поговорка.


— Тогда придётся взять этого быка за рога, — я потёр руки, — Принцесса до ужаса раздражает, но, чего не отнять, внешне привлекательна и не лишена талантов, не говорю уже о том, чьей дочерью является. Героинь, как правило, за границу замуж не отдают, разве после окончания деятельности, позволяют самим выбирать мужа, браки среди членов отряда не редкость, а дети таковых даже лучше управляются с волшебным оружием. Опасность велика, в зависимости от результатов, роман может как исправить ситуацию, так и навредить ещё больше, но надо же что-то делать?


— А я разве не привлекательная внешне? — уточнила собеседница.
— Разумеется, очень хороша, — подтвердил я, — в качестве подпевалы, не могла вызывать ничего, кроме презрения, или сочувствия, но если знать правду, то... но, знаешь, не могу к тебе присматриваться внимательно, нам надо мир спасать. Если бы не это, разумеется, задумался и, скажем так, помог твоему роду, вернув ему часть состояния и новым представителям не пришлось прислуживать. Уверен, из тебя выйдет идеальная жена и мать, просто придётся выбрать кого-то без обязательств. Обрати внимание на Графа, он такая умница. Во многом даже кратно лучше меня самого, просто, чуть-чуть немного скромен. А там мог стать отличным командиром.


— Угу, чтобы, случись чего, страдали уже четверо, — собеседница покачала головой, — впрочем, я подумаю над предложением.


Я думал, что после случая с некромантом нам начнут поручать, пусть мелкие и простые, но задания, но родители чего-то не спешили с этим, возможно, сочли не готовыми или боялись, что ещё кого-то ранят, сомневаюсь, что отец рассказал правду кому-то помимо тех, кто должен был знать. Например, их величество король. Меж тем, Принцесса поправлялась и достаточно быстро, обычно, членов Отряда лечили волшебники - лекари, могли на ноги поставить за час или несколько, в зависимости от тяжести повреждения, но тут все предоставили природе, дабы все успели приготовиться и принять правильное решение. Я старался, в свободное время, а такового было немного, навещать пострадавшую, изо всех сил внушал себе, что обязан влюбиться, нарочно, разглядывала не отрывая взора, искал достоинства, но чего-то не получалось.

Вроде смотрел на молодую девушку, а видел ту озлобленную старуху из будущего, в ушах стоял её голос и ничего кроме дрожи, пугала и раздражала. На Тан не глядел принципиально, не разговаривал и вообще делал вид, что повелительницы кинжала не существует, но, все одно, маячила где-то сзади и, почему-то, выигрывала в сравнении, пусть красотой и не блистала. Возможно, все дело в её тайной личности? Защитница защитников, дополнительное оружие, провидица, довольно интересная и трагическая фигура, между прочим. И она в большей степени героиня, сумела победить врага, который всю команду раскидал, как младенцев и едва не превратил нашу первую победу в позорное поражение. И если поведение их высочества раздражало искренне, то Тан просто играла, как актриса на сцене, и в этом была тоже хороша.

И попытки внушить себе, что нельзя, лишь больше распаляли. Даже задумался, а не могла Принцесса, из будущего, схитрить и нарочно так все устроить, что я начну за ней ухаживать, а влюблюсь в подручную и тогда предам с гарантией? Ну, придётся взять себя в кулак и заставить действовать правильно. Через несколько седмиц раненая очнулась, ещё через месяц сумела встать и даже ходить, медленно. Трудно возвращать потерянную форму, лишь через полгода более или менее восстановилась, надо сказать, стала как-то тише себя вести, словно острый клинок, затупившийся от удара о стену. Выглядела задумчивой и даже печальной. Баронет пытался веселить шутками, но девушка начинала огрызаться и злиться, я попросил шутника оставит в покое, не трогать. Человек только что узнал о себе нечто неприятное, заглянул в бездну, едва не умер, и, разумеется, растерян и напуган. Наверняка, нет желания идти по пути зла, хотя, он и привлекателен, поняла, куда способны завести пороки и зависть, в том числе, как и раненое честолюбие. Я пока не решался ухаживать, тем паче, как видела, так же принималась ворчать, но без прежней злобы, скорее пытаясь защититься и отгородиться от чего-то. Пора отвлечь и попытаться привести в чувство, хоть в какой-то степени. Наконец, придумал кое-что особенное, собрал всех и предложил выслушать.


— Как мы могли понять, — начал я, — работа наша невероятно опасна и бессмертия никто не обещает. И я так же могу погибнуть, потому, требуется кто-то, способный сразу заменить, без раскачки. Ну, и, не забываем, работы много, не везде потребуется весь отряд, придётся делить на части, и кто-то станет полевым командиром. Чтобы определить достойного, предлагаю разделиться на три отряда и сыграть в игру, кто победит остальных, станет таким альтернативным лидером. Для начала, попробуем очевидных претендентов, это Принцесса и Граф. Пусть покажут себя, проявят, а там жизнь покажет.


— Ты знаешь, я не могу быть вторым номером, — тут же заявила повелительница меча, — тем, кому, иногда, дозволяют командовать едва ли не из жалости.


— Да, это слишком мало для их высочества, — влезла повелительница кинжала.


— Предпочитаешь, чтобы тобой командовал не только я, но и ещё кто-то, скажем, Баронет или вообще Тан? — поинтересовался я. — Вдруг и у неё какие-то таланты обнаружатся? Мы тут беспристрастны и оцениваем исключительно результат. Станешь, не второй или третьей, а запасной. Будучи же командиром, пусть не всегда, получишь опыт и возможность себя проявить, а там, кто знает, вдруг такое совершишь, что все признают свою ошибку и сместят меня. Итак, гордыня или шанс?


— Ладно - ладно, уговорил, — гордячка топнула ногой, — но, берегись, уже сейчас устрою взбучку, мой отряд окажется лучшим из всех.


— Изумительно, выбирай себе соратника, — предложил я, — остальные группы будут состоять из двоих бойцов, твоя, из трёх, учитывая, что лишь недавно вылечилась, да и Тан не самая великая героиня на свете.


Рецензии
Вот это смена декораций! Да ещё с делами сердечными. Умеете заинтересовать!!!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   10.08.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   11.08.2023 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.