Встреча на Вокзале в Одиноком Мире

И вновь одинокий мир. Я сижу на скамейке, на перроне, под козырьком вокзала. Никого нет рядом со мной. Все ушли и больше не вернутся, как их не вызывай. По рельсам дует ветер и бесшумно скользит секундная стрелка по циферблату. Теперь я навсегда одна внутри себя, и где-то это печалит, а где-то радует.
Но тут приходишь ты, печальный образец этого вокзала. Ты как всегда невыносимо терпелив, с букетом нечётных красных роз. Ждёшь, и ждёшь так долго, сколько потребуется.
Влюблённый человек времени не знает.
Твоего лица я никогда не увижу, я чувствую лишь твою спокойную улыбку. Ты счастлив в предвкушении встречи с Ней. Приедет поезд, Она выйдет из вагона, увидит тебя, обнимет и ты подаришь ей цветы. И дальше вы, взявшись за руки, пойдёте туда, куда я никогда не узнаю.
Но сейчас ты просто ждёшь, и я, если честно, переживаю, что в этом одиноком мире твой сценарий может и не сбыться.
Ты начинаешь ходить неспешно вдоль жёлтой линии, а я быстро отвожу взгляд в сторону, как только ты поварачиваешься ко мне лицом. Ты не замечаешь меня. Может я и вовсе невидима для тебя.
Несколько лепестков с букета упали на бетонный пол. А я сижу на скамейке и смотрю вниз, надеясь никогда не увидеть тебя целиком, чтобы сохранилась тайна.

Оказалось всё же, что ты ждёшь не зря, потому что поезд приехал. Я услышала его ещё издали, раньше тебя.
И вот поезд, искря на рельсах и шипя, подъехал к перрону. Ты стоишь в стороне спиной ко мне. А я наблюдаю. Я теперь всегда буду только наблюдать.
Двери открылись и начали выходить люди. Светлый голос произносит твоё имя, которого я никогда не услышу. Ты чуть быстро пошел к поезду. Я хотела увидеть Её, как вы встретитесь, но твой образ затерялся в толпе.
Множество людей, множество лиц закрыли твою мечту от меня. Я осталась сидеть на скамейке, хотя мне так хотелось встать, пройти сквозь гам голосов и увидеть вас...
И я и правда встала, но только чтобы уйти прочь из этой фантазии.
Лишь алые лепестки сдул на рельсы ветер.
18.07.2022


Рецензии