Игнистерианка. Глава 5

     Трава медленно распрямлялась, полу-поклонившись под её лёгким шагом увесистых лап. Короткие шажки перешли, незаметно, в полубег. Крылья, опьянившись потоками воздуха, раскрылись навстречу ветру. Шея вытянулась в струну. Золотистые когти только и успели, что, ненароком, захватить последний клочок земли, также быстро его отпустив. Две горящих лагуны глаз на полотне ночного неба...
      Оданара — королева грациозности. Тонны красоты, буквально. Кто бы мог поверить, что такая мощь, обрамлённая в кожу-броню цвета индиго, могла парить, словно пушинка в воздухе. С головы до ног она сияла, и переливалась блеском. "Мой фосфорОчек" — ласково "обзывал" её друг.
      Драконьи были, и есть, и будут волшебными. Природа одарила их настоящей магией. Они способны перемещаться во времени и пространстве, растворяясь в последнем, чтобы быть невидимыми и незамеченными. В их сверхспособности также входило умение слышать всё: от ультразвука до чужих мыслей. Хотя, когда постоянно слышишь мысли окружающих — они уже как свои. Ибо свои уже и не слышишь. Да-да, Вы правильно подумали, мой читатель, Ринея не "дала имя" Терелитио, он ей "подсказал" своё.

       "Игнистера... Я вернусь домой, на свою родную планету. Но, вначале,
мне нужно найти Терелитио. Господи, какой глупец..."
   
         Под её благородным телом движущимися картинками проносились горные цепи с их коронами домов, то там, то сям, на их склонах. Водные вены планеты: реки, змеями извивающиеся у подножий гор... Однако...

      "... я буду скучать по этому месту... И люди здесь живут потише-спокойнее, что ли... Ну, мне пора. Опасно ведь, так и привыкну к Земле, как некогда мои предки."

      Драконы, вопреки наиболее распространенному мнению о них, обладали невероятной эмпатией. Именно она их и сгубила. Есть даже древняя легенда, согласно которой, в прошлом, они могли слышать глас Создателя, но впали в немилость Творца, став частью того хаоса, который навлекли на себя люди.


      Оданара бы никогда не покинула родную планету. Игнистерра была всем для неё. Но драконы друг друга не бросают, их и так мало. И, вот она и полетела с другом, чтобы защитить его от его же ошибок. С самого детства он был одержим идеей, что между драконьими и людьми существовала особая связь. Эта вера не оставляла его всю осознанную жизнь, пока полностью не поглотила его, и его разум. Ну, по крайней мере, так размышляла Оданара, в своём тихом полёте.


      Лучи восходящего солнца кистью художника выделили блестящую синеву драконихи. А люди? А люди выходили из своих домов, обмениваясь приветственными криками с соседями через горы... Крики переливались в песню:"Эо,оо, ааа, уоо, эо...". Мелкие заботы полностью поглощали их, с момента пробуждения: пчёлкой на пасеке, они вылетали, каждый из своей кровати, едва успев ополоснуть лицо, летя каждый к своей земле, да лишь бы в ней покопаться. Деревья роняли свои дары на землю, словно крича: " Это вам, человеки, за ваше трудолюбие".

      "Терелитио, я лечу, лечу, лечу к тебе", — подумала она и исчезла в лучах восходящего Солнца.


Рецензии