Кейра. Хэдканоны

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: 3-5 хэдканонов о персонаже

Плетение не удавалось никак. Пальцы гнулись, как надо, заклинание было заучено верно, ударения и паузы ставились куда требовалось. А заклинание не получалось.

Я была расстроена и зла. Если алхимия давалась мне с простотой и изяществом, то магия не желала получаться. Я здесь уже третий год, а сдвига никакого! Только стихийные, мало контролируемые чары. Что же делать…

Встала с кровати, на которой повторяла упрямое заклинание и заходила туда-сюда. Госпожа де Врие будет недовольна. Я не смогу выполнить это заклинание на уроке. Опять. Эх.

Расстроенно вздохнув, повернулась к столу и нашарила взглядом спички. Нужно успокоиться. И пополнить запасы Академии зельем от простуды…

Но на следующий день занятия по магии небыло. Вообще занятий небыло. Вместо них мы всей группой отправились в поход. И госпожа директор его возглавила самолично.

Путь наш лежал на материк – в лес. И далеко не все были готовы к такому повороту. Дружный вздох после объявления цели пути охватил почти всех, исключая меня и еще пару девочек. Я к пешим прогулкам была все еще привычна.

Мы шли долго. Даже слишком долго. Госпожа де Врие невозмутимо шагала, одетая в удобные штаны, рубаху и колет. Остальные тянулись следом. Я шла одной из замыкающих, подбадривая и поддерживая под руку отстающих.

Наконец мы добрались до места. Выйдя на поляну, я сначала не поняла, почему все замерли. А потом тоже увидела. Водопад падал с высоты почти в три человеческих роста в небольшой водоем. Издали вода казалась светло-голубой, а шапка пены – кипенно-белой. Уже тогда я поняла, что он холодный. Лезть в воду казалось глупой идеей.

Дальше была проникновенная речь директрисы. И я даже поняла смысл задумки: почувствовать свою стихию и пробудить ее в себе. Оставалось только надеяться, что та откликнется. Потому что глядя на воду я могла с уверенностью предсказать только то, что тут очень легко застудить себе что-нибудь важное. И мой откровенный скепсис, видимо, читался на моем лице: меня первой не пустили. Иначе бы запорола все начинания.

Через некоторое время, когда стало понятно, что мы тут надолго, директриса приказала развести огонь. Потом отвела меня в сторону и сказала:

- Я вижу, Кейра, что ты воспринимаешь все это как издевательство. Но прошу тебя – просто попробуй. Это не так сложно, как ты думаешь. А может оказаться результативным именно для тебя.

Этот укол я пережить не могла. И следующей в воду полезла именно я.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_979


Рецензии