Ставьте ударения правильно!

  "Куда это свОлочь?" -- спросил Серенький Волчок, опуская на пол мешок, который тащил в пасти, у пробегающего мимо бабайки.

  "Сам ты  недоделанная кошка", -- огрызнулся тот.

  "Ты чего обзываешься? -- удивился санитар леса. -- Не хочешь ответить -- так и скажи".

  "Сам первый начал", -- неприветливо ответил страшилка.

  "Я??? Когда???" -- удивился хищник.

  "А кто меня сволочью назвал?" -- поинтересовался пугатель.

  "Так я же не обзывался. Я просто хотел спросить, куда этот мешок свОлочь", -- сказал Волчок, показывая на тюк, лежащий возле него.

  "Ты опять?" -- вознегодовал бабайка.

  "Не опять! Я просто хочу получить ответ на свой вопрос!" -- теперь возмутился Серенький Волчок.

  "Тогда может не свОлочь, а сволОчь?" -- вкрадчиво спросил страшилка.

  "А в чём разница?" -- непонимающе спросил кусатель.

  "В ударении же!" -- объяснил бабайка.

  "Кого?" -- удивился лупус.

  "Не кого, а чего", -- отозвался страшилка. -- Слова".

  "А зачем его ударять?" -- вновь не понял Серенький.

  "Хочешь получить правильный ответ -- спрашивай правильно(*)", -- почему-то хихикнув, пояснил  пугатель.

  "Уговорил, -- произнёс Волчок. -- Так куда мне этот мешок сволОчь?"

  "А что там?" -- спросил бабайка.

  "Я подозреваю, что песок, -- ответил Волчок. -- Когда шёл к вам встретил Оле Лукойе -- он попросил помочь занести этот мешок..."

  Но это уже совсем другая история...


  ( * -- парафраз афоризма Козьмы Пруткова.

  Серенький Волчок относится к семейству псовых. Прим. Авторов.)

  28.07.2023 г.


Рецензии