28 июля- день крещения Руси

------------------------------------------
       28 июля все верующие россияне отмечают день крещения Руси. Я поздравлю всех с этим событием. Желаю крепкого здоровья и веры!
   
    Непоколебимость веры- отличительная черты христиан русской православной веры.
В эти дни нацистское правительство Украины посягнуло на РПЦ, повсеместно захватывает храмы и Киеву-Печерскую лавру, изгоняет священников из церквей и монахов из монастырей. По сути обьявило религиозную войну.
Эти события не могут остатся безнаказанными.   

    Мы живём в непростых условиях современности. Вера помогает простым людям терпеть все невзгоды и надеятся на лучшее.

    Вера в Бога- это часть истории, это часть культуры. В Конституции России записано, что у нас в стране свобода вероисповедания, свобода совести. Никто не может пострадать за веру.

    В современной России многие пересмотрели отношение к вере. Стали посещать храмы, соблюдать обычаи и тадиции русской православной церкви.

   
     В обществе часто возникают дисскусии по поводу веры в Бога. Я-атеист, но чту обычаи и веру своих предков, уважаю чувства верующих. Основной мой недостаток в этом вопросе-невежество.

МОИ ПОЗНАНИЯ РЕЛИГИИ

    У нас не было бабушки и в церковь нас никто не водил, хотя семья была большая и жила бедно. Мама умерла рано, а дед и отец были безбожники.

    Все познания о Боге из детства заключались в четырёх словах прославления Иисуса Христа в молитве на Рождество: "Рождество твоё ХристеБожие, воссияние"...

    Отец рассказывал, что поп выгнал его со второго класса, за то что он насыпал попадье в пасхальное тесто махорки.

    Я боялся  моментов, когда набожная старушка читала молитву над покойником. А за страх перед наказанием за содеянные грехи я 6 лет выколол глаза на иконе, чтобы она не видела моего хулиганства.

    На этом мои познания религии закончились. Ещё
здесь приведу несколько случаев связанных с моим пересечением с РПЦ. Когда я изучал принципы коммунистической морали, я узнал, что они почти совпадают с христианскими нормами. Это импонировало.

    Одно не укладывается в голове: Как человек, вчера отрицающий Бога, сегодня вдруг становится праведным христианином. Например, жестокие бандиты-убийца из 90-х вдруг занимают почетные места на кладбищах и отпевают их за дорого?

     Я всегда думал: Если Бог есть, то почему он так рано забрал нашу маму, оставив на руках отцу шестерых несовершеннолетних детей, младшей сестре было 2.5 года  а старшей-14 лет?
 
    В 1989 году я с семьёй был проездом в г.Великий Новгород и посетил там памятник 1000-летия крещения Руси. Я был восхищён великолепием его.


    Недавно я узнал про то как лётчик-истребитель Крамаренко Сергей Макарович, герой после сложного катапультирования чудом увернулся от пулеметных очередей F-86, да ещё тучка вовремя подвернулась. Осталься жив! Вы скажете, что судьба! А Сергей Макарович сказал, что это ему Бог помог!


    А вот ещё особенный случай. Герою Социалистического Труда, заслуженному строителю Байконура генерал-лейтенанту Макарычеву Алексею Алексеевичу после увольнения в запас довелось проектировать и строить российский странноприимный дом на реке Иордан, на месте крещения Иисуса Христа. В момент окончания строительств часовни на перекладины креста сели две белые голубки.

    Как известно, что белый голубь-это символ мира! Но откуда в пустыне Иордании взялись голуби?
 

28.07.2023г.     г.Москва.

Святейший патриарх московский и всея Руси Кирилл призвал священников к тому, что в их жизни не должно быть "раздражающей роскоши". В то же время мне не нравятся слухи о том, что на руке самого Кирилла были часы за миллионы рублей...



Рецензии