Сказки как инструмент полового воспитания

Извечный конфликт, самый древний из всех и не имеющий универсального решения - конфликт между мужчиной и женщиной.
И его  корень кроется в воспитании, причем с раннего детства.
В ясельках дети равны, они играют вместе, у всех одинаковые игрушки (кубики, пирамидки), какают вместе, им моют жопы всем вместе. А сейчас что? У меня на работе туалет прям в кабинете, ну в смысле дверь в туалет. А работаю я в женском коллективе. И вот, иду я в туалет и писаю по краю унитаза, по спиральке вкручиваю струю, чтоб не журчать. И от этого все выглядит очень глупо. Я зашел в туалет, в полной тишине громко расстегнул молнию, загадочно побыл там, громко застегнул молнию, спустил воду, помыл руки, вышел. Что я там делал? Кокс нюхал с хреном наружу? Тогда зачем смывал? Интрига однако. У женщин все веселее. Они воду громко включают и сидят там минут 10. А потом пшикают всем подряд. Типа никто не догадается. После них в туалете такое впечатление, что ты заснул на васильковой поляне и около тебя насрал человек, обожравшийся ландышей.
Нас искусственно оттаскивают друг от друга. Общество, цивилизация пинками гонят нас друг от друга. Весь послеясельный процесс воспитания нацелен именно на это: максимально отдалить нас. И в ход идут даже самые безобидные, и от этого еще более коварные, методы. Например, сказки.

Сказки это мощный инструмент формирования личности. И они бывают мужские и женские. Именно по направлению воспитательного вектора. Возьмем Красную шапочку. Это же сказка чисто для мужчин. Один мужик хитростью, изобретательностью добыл себе нехилый обед из двух блюд. Шапку и бабку. (Это я для тупых). Ну, я уже сейчас, когда я подрос, понимаю, что он их обоих сначала трахнул. Дада! Сначала шапку, потом бабку.  Мужики, ну правда, ну сейчас то признайтесь, ну не мог же он их просто так съесть… И что случилось потом? Он заснул! Это нормально для мужика! Пожрать и поспать. Потом мимо проходили охотники, СЛУЧАЙНО увидели его и убили. Да это вообще идеальный вариант смерти для мужика! Ты сначала ахрененно потрахался (бля, ну не мог он их не трахнуть! Ну не верю я!). Потом круто пожрал и счастливый заснул. И умер быстро и безболезненно. Какая мораль? Не повезло. Двойку получил не потому, что ты тупой - не повезло. Из института выперли не потому, что безответственный и, опять, тупой - не повезло. С работы выперли не потому, что кретин/козел, нет - не повезло, а кому-то повезло. И если эту сказку понимать и трактовать мальчики и девочки будут именно так, проблем в дальнейшем будет гораздо меньше. Женщины не будут видеть нас такими уж ничтожествами, а мы, мужчины, не будем гореть на работе, проще будем относиться к неудачам.

А вот вам пример женской сказки.
Одна девочка уколола палец веретеном, или яблоко не то откусила или не с той колдуньей порамсила. Короче, впала в кому или оказалась в башне взаперти. Ее едет спасать молодой, могучий рыцарь в сияющих доспехах, на великолепном коне. Он побеждает драконов, великанов, колдунов, сворачивает горы и все ради того, чтоб ее спасти. И вот он ее спасает, и везет к себе в замок. Все. Конец. Во всех этих сказках есть одна единственная реально ценная мораль, которую, почему-то, девушки просто игнорируют. Спасли тебя, сделали что-то хорошее, например покормили обедом - все. Обязана дать. Но нет же. Девочки, прочитав сказку, сами начинают додумывать их дальнейшую счастливую жизнь. (Заметьте, в Красной шапочке ничего додумывать не надо). Принцесса наводит в замке порядок, выкидывает эти ужасные и уже не нужные доспехи, расставляет по всему замку цветы в горшочках и меняет медвежьи шкуры на мебель из икея. Все предельно просто... для девочек. А нам как быть? Я, молодой и могучий, скачу словно ветер на своём верном скакуне, с упоением сражаюсь с драконом, захлебываюсь восторгом битвы. Потом колдун обрушивает на меня скалу. Ха! Я разрубаю ее мечем. В пламени битвы мои силы утраиваются и я смеюсь в лицо любым опасностям! Прихожу к принцессе и что делаю? Правильно, целую! После того, как она 7 лет в гробешнике пролежала нафаршированая отравленным яблоком! Девушки, вы об этом задумывались? Эти 7 гномов, которые ее в хрустальный гроб положили и стерегли, должны были ее каждый день из мужской солидарности надраивать. Зубы ей чистить, подмыхи брить и прыщи давить. Чтоб она в боевой готовности постоянно была. А то получается принц ее целует и она:
- Ёпт, принц, чё так долго!
И в комнате мухи передохли все. А что потом? А потом я беру красавицу и везу ее в свой замок. А дальше по моей логике, красавица омывает мои раны, полирует мои доспехи и я снова мчу навстречу с судьбой! Я НЕ ОСТАЮСЬ С НЕЙ В ЗАМКЕ! Не, ну недельку то мы пошпилимся, что я зря ее спасал?.. Но я в любом случае сваливаю. Мне 20 лет, я только начал свою рыцарскую карьеру! Девушки, не обижайтесь, но принцесса в этой истории не цель, а всего лишь приятный трофей, почетная грамота. Спортсмен, выигравший свое первое соревнование, не бросает спорт, не бежит домой заплывать жиром перед телеком в обнимку с медалькой. Так делают только чмошные лузеры. Ты выиграл, ты отведал вкус победы, ты уже видишь свои следующие победы!
И вот я, молодой рыцарь, победивший своего первого дракона, насладившийся своим первым трофеем, уже вижу свои будущие приключения, горы драконьих и великаньих голов у моих ног. Приятные бонусы в виде трофеев, которые я размещаю по комнатам в моей огромном замке... и апогей моей рыцарской сказки - лет через 20-30 пасть смертью героя в битве с самым огромным и опасным драконом! Дадада, девушки, погибнуть на пике рыцарской славы. Потому, что возвращаться в замок ко всем этим принцессам..., которые из стадии "пэрсиков" уже вошли в пору кураги... да еще и толпа тёщ... нет, увольте. Геройская славная смерть это утешение и награда, которую я заслужил.


Рецензии