Особенности летнего купания

    Если я не покупаюсь летом в канале, то лето для меня прошло даром. Люблю, холодными зимними вечерами рассматривать свои пляжные фотки. Однако в отличии от счастливых фоток, в реальности, мой «купальный летний ритуал», выглядит не совсем так идеально и классно как кажется. Само - собой, для «красного словца» я сгущу краски. Итак:
    Что бы не переодеваться, я надеваю плавки заранее и иду в них. Плавки, а поверх джинсы, разумеется. Плавки сдавливают. Хозяйство, извините, потеет, чешется.
    Все лучшие места на пляже, как правило, бывают заняты. Поэтому, приходится довольствоваться каким-нибудь местечком возле помойной кучи. Сажусь прямо на траву, так как не хочу с собой таскать полотенце. Насекомые нет – нет, да и укусят за ляжку. А ещё трава щекочет. Слева кто-то курит, и дым идёт на меня. А я не переношу запах курева!
    Долго не засиживаюсь. Проявив решимость и волю, начинаю медленно входить в воду. Быстро окунаться, не в моей натуре.
    Какая бы погода ни была тёплой, с первого захода, вода, по-любому кажется холодной. По телу мурашки. Дети словно назло брызгаются водой. Капли обильно попадают на меня. Делать замечания - только себе вредить. Начнут брызгаться ещё сильнее. Но вот, я поплыл…
    Тело адаптируется к воде за считанные секунды. Ощущение полёта! Казалось бы, вот-он кайф! Вот она жизнь! Вот, зачем я сюда пришёл! Плавай себе, любуйся красотами! Ан – нет! На берегу осталась моя сумка и одежда. Поскольку в большинстве случаев, купаться я хожу один, присмотреть за моим имуществом некому. И вместо того что бы любоваться зелёными деревьями, голубым небом, бликами на воде, мостами вдалеке, я то и дело поглядываю на свои вещи. Плыву направо, голову налево. Плыву налево, голову направо. Как назло, ещё какая-нибудь собака подбежит, и будет обнюхивать мои пожитки, а то и попытается, утащить сандаль.
    Выйдя на берег, можно откупорить баночку холодного пива, почитать газетку и сфоткать себя, изобразив как я, типа, наслаждаюсь жизнью. Правда с условием, что бы кто-нибудь из расположившихся близ меня, не попал в объектив и не стал возникать, что я его сфотографировал без его на то согласия.
    Купаюсь я на «диком» пляже. На официальных пляжах, с буйками и под контролем сотрудников я себя чувствую неуютно. А на «диких» пляжах, туалеты и кабинки для переодевания не предусмотрены. Что ж, опустошив банку и невнимательно пробежав глазами какую-нибудь посредственную газетную статью, вешаю на себя сумку, беру в одну руку сандалии, в другую шмотки и иду в кусты. Грязь и песок прилипают к мокрым стопам ног. Непроизвольно вырывается горькая пивная отрыжка. Не дай Бог ещё наступить на стекло и порезаться!
    В кустах, по понятной причине повсюду лежат отходы человеческой жизнедеятельности и использованные женские гигиенические средства.
    Опасаясь быть застуканным случайным свидетелем, быстренько снимаю мокрые плавки и пытаюсь засунуть грязную, мокрую ногу в штанину. Проявляю чудеса эквилибристики. После носки. Тоже непростая задача. Выжимаю плавки. Помещаю их в пакет. Пакет в сумку, которая скоро станет мокрой внизу. Выжить плавки досконально невозможно, а пакет спасает не очень.
    Ну, вроде дело сделано. Ещё успею в церковь на вечернюю службу, а дома, по традиции посмотрю по телевизору передачу «Поле Чудес» с Якубовичем. Ура! Здорово!
    Однако закон подлости никто ещё не отменял. Как по заказу появляется чёрная-чёрная туча, дует ветер, грохочет гром. Пляж моментально пустеет. Открываю зонт, который предусмотрительно всегда таскаю с собой в сумке. И тут как ливанёт!
    Из сумки раздаётся мелодия. Громко и настойчиво. Звонит мобильник. Кому-то именно в этот момент я понадобился.
   
P.S.
    Зима. За окном минус двадцать. Падают густые хлопья снега. Рядом, свернувшись калачиком, спит кот Барсик. А на моей странице в инете я, на фоне залитого солнцем пляжа и искрящегося канала! Счастливый! Улыбающийся! Самому себе даже завидно! Честно…
28 июля Пт. 2023г.


Рецензии
Раз Барсик сладко спит, значит в комнате тепло и
комфортно, что располагает к рождению новых шедевров.
Лепота!!

Лидия Комова   10.09.2023 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! От Барсика привет!:)

Сергей Владимирович Козлов   11.09.2023 10:20   Заявить о нарушении