Евроказахстанец

ЕВРОКАЗАХСТАНЕЦ (-ка, ж.р.ед.ч., -цы, мн.ч.)
- этнорасовая группа в Казахстане, состоящая из потомков европейцев, переселившихся (и переселённых...) в Казахстан. Авт. Р.Х. Саринов-Борджигин, г. Алматы, 05.07.23 г.
Дождался!!! И на моей "улице", наконец-то, "праздник"!
Сегодня, в комментариях к ролику о ликвидации транспортных пробок, мне прилетело - "Вали в свою рашку. Без вас на казахстанских дорогах тесно..."
Не стану подробно углубляться в состав замеса, текущего в моих жилах. Не собираюсь оправдываться. Защищаться не вижу поводов. Как всякий уважающий себя тюрок, в деталях знаю неоднородную этническую принадлежность своих пращуров, дающую мне право крови считать себя братом многим народам Степи и Гор. И моим найманским нагашам - меня же, найманского к;йеу бала (по совместительству (так вышло...)).
Теперь, вопрос к аудитории. Кто больший казах? Головкин, Винокур, Ховрин, вознесшие спортивную славу Казахстана до первых ступеней мировых пьедесталов? Затаевич, Зелинский, Верещагин - деятели искусств, на всю планету воспевшие Казахстан в своих произведениях? Клочков, Булатов и тысячи других, в том числе и мои деды, татары-тептяри Абдухаликовы и Сариновы, грудью заслонившие Казахстан от фашизма? Ваш нескромный корреспондент, не взирая на чины и этническое разнообразие, поднявший качество жизни казахстанцев, на триллионы тенге? Мои старшие незаурядные дети, проявляющие себя в науке и искусстве на международном уровне? Мои младшие высокоперспективные дети? Моя, на четверть казашка жена - видный научный казахстанский деятель? Тысячи  казахстанских "неказахов", созидающих, творящих, создающих, сберегающих наш Казахстан? Или эти, "Вали в свою рашку", ничтожества, чей вклад в жизнь и судьбу Казахстана легко уместится на одной тарелке?

P.S. Спасибо за замечание, друзья. Вчера, на нервяках, несколько соскользнул с темы "вали в свою рашку" на "казахша сойлеЙ0п7вай/\/\а7".  Темы сопряжённые, но не конгруэнтные. Сегодня исправил пост. Приношу извинения, чьи чувства задел неосторожно.


Рецензии