Мы вместе даже не друзья

Уже я чувствую твой запах.
И пусть он лишь от сигарет.
Я ж ...  иногда ругаюсь матом.
Друг друга есть у нас портрет .

Я чаще вижу твою спину,
Затылок вижу , плеч излом
И подвергаю себя сплину,
Но не шагаю напролом.

С тобой себя я осторожно
веду пока. Пока нельзя.
Все так не просто, все так сложно .
Мы вместе даже не друзья .

С подругой куришь ты так часто.
Примерно раза три за час,
А я пишу стихи. Напрасно
Касаясь взглядом лишь плеча.

Ты убегаешь в пять, я позже.
Мы лишь в обед наедине.
В два раза ты меня моложе,
А я ношу уже пенсне.

Да, я женат . А ты в разводе ??
Я так не понял до сих пор.
Как ты меня собой заводишь
И мне выносишь приговор.


Рецензии
Прекрасно.
Поддержу.

Виктор Николаевич Левашов   01.08.2023 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич

Странник Рифмоплетный   01.08.2023 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.