Моя первая книжка

          Когда мы в первом классе научились читать, девочка Люся с нашего двора повела меня в библиотеку записываться. Мама с ней меня отпустила.
           Мы прошли по нашему переулку и перешли через улицу Полянку. Зашли в деревянный домик по лестнице на второй этаж.
             Меня записали и дали на руки книжку. С Люсей мы перешли дорогу. Она пошла домой. На этой стороне был скверик.И я ей сказала,что посижу в скверике и посмотрю книжку.Потом сама пойду домой.
             Я села на скамейку . Стала смотреть книжку. Она называлась 'Детки в клетке". Про зоопарк.
Как воробей прилетел в зоопарк и у разных зверей попробовал,что они едят. Книжка быстро закончилась.
             Я поднялась.Сама перешла дорогу и пошла в библиотеку.
Сказала,что прочитала книжку и хочу взять другую. Мне ответили,что так нельзя. Приходи через неделю.
              И я сама пошла домой.


Рецензии
Добрый вечер! Сильвестр Спасибо большое за прочтение и хорошую оценку. Приятно читать. Успехов Вам!

Разия Салямова   28.10.2023 18:51   Заявить о нарушении
Добрый вечер! Николай
Спасибо за прочтение. Успехов!

Разия Салямова   28.10.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.