Твоя жизнь

- Обними меня!
- Ты кто?
- Я твоя жизнь.
- Да пошла ты к чёрту! Как не было тебя, так и нет. Какая ты жизнь при этом?
- Но я же твоя всё-таки. Обними не вредничай.
- Если я тебя сейчас пну, мне будет не больно. Ты чья-то, но, точно не моя. Когда мне хотелось хорошо жить, ты ускользала от меня. Мельком показывая то, что ты называешь жизнью. Ты, не моя жизнь — чужая! Пошла вон! Я жду свою! И не размениваюсь.
Они оба отвернулись друг от друга, обидчиво шмыгая носами. Периодически, украдкой, поглядывая, и когда их взгляды встречались, они тут же отводили глаза.
- Давай помиримся.
- И что из этого будет?
- Будем жить, как завещал великий Ленин, ой, Бог. Ну, ты понял.
- Ну давай, попробуем.
 - Итак:
- Вначале было – слово. Затем появилась — ложь. Эта ложь, стала править миром. На основе лжи появились – предатели. Они быстро поднялись на самый верх. По головам это сделать легче всего. Правду нарекли – кривдой, а кривду – законом.
За исполнением этих кривых и ложных законов никто не следил. В итоге появился всемирный хаос. А далее…
- Стоп! Стоп! При чём здесь всё это и моя жизнь?
- А мы с тобой внутри этой системы, кривой и лживой. И что ты хочешь при этом? Так что, не обессудь.


Рецензии