Головная боль

Давно этого не было. Я уже и забыл, когда это было. Но утром началось. Чужая голова! Затылок изгоняет все мысли. Их нет! Только одна мысль мучает меня: как избавиться от гостьи?

Ходьба по квартире облегчения не даёт. Лекарства куда-то исчезли. Если бы голова не болела, я бы вспомнил. Может быть, но не совсем надёжно.

Поесть! Поел, пришло облегчение. Не смертельное, не на сто градусов, но терпеть можно.
Теперь - компьютер. Терплю и пишу. А что делать? Андрей Миронов же терпел! Всю жизнь терпел! Сгорел на сцене.

Я медленно сгораю у компьютера. Медленно, потому что я - не Андрей Миронов. На сцене погибнуть легко. Народ выжить не даст! Бурными аплодисментами в гроб загонит, и ладонями крышку гвоздями забьёт!

Итак, я ухитрился написать красивое стихотворение. Этим стихотворением Я отправил
Капиталистическую Россию в дальнее путешествие окольным путём, чтобы заблудилось среди Африканских Государств, и из Африки не показывалось как можно долее.

Бедному Путину из Кремля подземный бункер перевезти не удастся. Слишком дорого!

Бедная голова мешает продолжать грамотно мыслить. Простите, господа! Нет ли у вас Кремлёвской таблетки? Очень нужно, а то мысли скукожились! Это голова всякий вздор
несёт, а не я!

Теперь я понял, откуда пришла головная боль. Из СССР!

Там я страдал этой бедой. Стихи так и сыпались, чтобы успокоить Советскую Власть. Славословия-то сколько накопилось! Только какая-то беда сопровождала меня в этой Советской Власти. Парторг сначала грозился дать Рекомендацию в Партию, а потом, когда его терпение иссякло, на мою голову посыпалась головная боль.
В Капиталистической России боль в голове исчезла, и жизнь посыпалась бисером на мой тротуар в неизвестном направлении. Конечно же, не в Коммунизм, где лодыри должны были вечно отдыхать, а труженики не мучиться от головной боли.

Боже! Как мешает это моё бывшее приобретение в Советском Союзе сегодня писать умные вещи!
Неужели СССР вернулся?

Нет, я не против пожить ещё год или два при Путине в новом СССР! Но, чтобы с получением Кремлёвской таблетки в дни головной боли! Честно говоря, все лекарства в СССР мне помогали плохо. Приходилось часто их использовать.         

У меня даже было тогда подозрение, что болгарские лекарства были намного эффективнее, но эти лекарства я получал только тогда, когда демонстрировал умение хорошо рисовать.

Сегодня я не рисую. В один прекрасный день я разучился это делать. Руки стали дрожать. Сами понимаете, возраст пришёл на смену юности, а дрожание рук мешает провести линию от затылка портретируемого до пятки или хотя бы до указательного пальца!

Июль


Рецензии