Вселенная моих мыслей

Сколько себя помню, мне всегда было интересно узнать, откуда берутся в нашей голове мысли? Ведь наш мозг работает постоянно, даже ночью. Я пришла к выводу, что в голове немереное количество информации и дум, но всё сразу там не умещается, он как бы фильтрует их на более важные, второстепенные, мало важные и память прошлого, полученные знания, впечатления. Вот накопит эта наша личная Вселенная за целый день всего, нахватает, а потом лежишь ночью, уснуть не можешь, мозг ещё не переварил! Но из этих бескрайних пространств черпается вдруг клубок под названием "Срочно". И ты начинаешь исполнять его волю. Попробуй не выполни, пожалеешь!
Например, лично мне идеи приходят внезапно, неожиданно, но почти всегда они меня вполне удовлетворяют. Взять хотя бы творчество. Иногда я могу за считанные минуты набросать в черновик куплеты нового стихотворения или оглавление нового романа, точно так же пишутся и рассказы. Мысли посещают меня в основном по вечерам или в одиночестве, а бывает, сюжет приходит во сне! Это вообще феномен, но я привыкла. Главное, иметь при себе рядом ручку и листок, чтобы вовремя записать увиденное, а наяву затем творить новую историю. Я до сих пор люблю записывать кроткое содержание от руки, бывает, что печатать не хочется, а на диване с тетрадкой и пишется легче, и думается.
Но, если мой мозг перезагрузить негативом, или какой-то непростой задачей, проблемой, то это начинает препятствовать моему творчеству и самым важным и гениальным идеям. Переключиться бывает очень непросто. Приходится сначала решать проблему, чтобы она, как открытый шлагбаум, позволила позитиву ворваться в моё "идейное" пространство.
Поток мыслей бесконечен, как проезжая магистраль, главное уметь отделять важное от совершенно бесполезного, иначе наш мозг в прямом смысле слова взорвётся, передумает работать и сосредотачиваться на том, что действительно необходимо и предназначено судьбой. Будьте бдительны!
А я отправляюсь творить.

Как путник я в глухом лесу
Блуждаю, мысль всё ищу.
А вместо мыслей только тьма,
Совсем запутала меня...

Но я идти не устаю
Ищу свой свет, гоняя тьму.
И верю, что уйдёт она,
А мысль снова посетит меня!


Рецензии