СтишкИ давно минувших дней моих пЕрвенцев детЕй

Вот кое-что из того - что мне нынче вспомнилось:

У нас возле дет-садкА -
два красивых цветничкА:
целый год цветУт в них розы -
и под снегом, и в морозы.

А у нас у дет-садкА -
течёт быстрая рекА:
глубокА и широкА -
шИре - чем моя рукА.


А у нас у дет-садкА -
не рекА, не широкА:
Беленькие Яблоньки,
Беленькие Яблочки:
КРУГленькие, глАденьки, ВКУСненькие, СЛАДеньки.

СКАчет между трАвками -
быстро-НОГий ЗАЙчик,
мнёт своИми лАпками -
БЕЛый одувАнчик.

ПолетЕли высокО -
БЕЛые пушИнки,
скАчет Зайчик далекО -
вдоль леснОй тропИнки...


         000


Лето, летняя порА,
всЮду жУткая жарА,
Солнце = ЖАРче пЕчки,
много ЯРррче свЕчки...

       000


У лескА  течЁт рекА,
пусть мелкА, не широкА:
ЛЕЗут в речку бЕлочки,
мальчики и дЕвочки.


        000


ТУЧка ПО-небу бежАла
да подрУжку повстречАла.
ПпоругАлись, подралИсь,
да дождЁм и пролилИсь...


          000




НЕ дерИтесь -  ЗАЙКи -
Из-за  трав лужАйки!
НЕ дерИтесь - МИШки -
изщза ПИСКа  МЫШКи!

НЕ дерИтесь - МАЛЬчики -
берегИте  пАЛЬчики!
НЕ дерИтесь - ДЕВочки
и  не будьте МЕЛочны,
берегИте = ...

                000



       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         28 липня-июля 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии