Коран и колхоз

Наш ответ Влад Кудре 96г Грозный Наш поселок от скуки обстреливают федералы болванками без разрыва Решили послать делегацию с умышленно большим количеством русских женщин Выбираем старшего делегации Решаем Володю -русского ,хотя он похож ,к сож .на чеченца Выберем Омара Он пусть и чечен ,но сильно похож на русского Лысый Блондин Голубоглазый И пьет похуже любого русского в поселке Послали с белыми простынями привязанными к швабрам Убедили федералов ,что в поселке нет боевиков ....Договорились Обстреливать стали пореже ..
На рассмотрении
Подробнее
Мутуш Танов
88г Грозный В полночь  Мои соседи Сын сорок лет звонит отцу из колхоза  Мне слышно Живу через 30м Сын Абдул спрашивает зная ,что у брата день получки, по телефону у отца Пришел ли мой брат домой. отец : ПРишел Лежит обоссанный в своей комнате Сын  "КАк ,как?" Отец на весь квартал кричит:" Твой брат лежиииит обосааааааный *(нир ял ульш ву ) на диване .."Наверно ,весь квартал смеялся вместе со мной ...........Далее Тот же отец решил заставить сына (с такой мымрой женой и я стал бы алкашом ) поклясться на Коране ,что он не будет больше пить... Вечер Пригласили муллу- (бездельник 40лет зато в папахе при 40градусной жаре) ) с тремя классами образования Меня послали за кораном Чтоб не будить отца и  отвечать ему для чего Коран .....Взял пожелтевшую книгу " Бухучет в колхозном хозяйстве 1947г " Завернул двойным слоем в газету, положил в очень старую папку и пошел .....Алкаш поклялся ,как президент Америки ,положив руку на книгу .... Через три недели алкаш опять начал пить Наверно, от того ,что не Коран был ,а книга про колхозы


Рецензии