Ночные знакомства. Белки

Мы живём в при парковой зоне на аллее старых,очень красивых лип.

За аллеей начинается парк,не цивильный, лесной, без асфальтных дорожек ,роллидронов и прочих увеселений

За парком располагается мой любимый графский лес,про прогулки в  котором я часто и подробно рассказываю.

Все мои ночные гости приходят из леса,видимо ,тоже любят множество лип, их прекрасный ,целительный  аромат и волшебный воздух нашей аллеи.

Этих двух красивых гостей,я увидела не ночью,а ранним утром ,до восхода солнца,на рассвете

Мелкие,рыжие ,шустрые с роскошными, пушистыми хвостиками.Белки нашего леса , аборигенки.

Пришлые белки крупные,черные,тяжёлые ,не  шустрые и думаю, слегка ленивые.

На небосклоне  ещё гуляли красивейшие,утренние зарницы, солнышко ещё не проснулось,но рассвет уже наступил.

Этим утром,хорошо выспавшись ночью ,я встала бодрая и готовая к событиям нового предстоящего дня хотелось встретить восход дневного Светилы,поздороваться с новым ,дарованным Богом , днём

Прибрала спальню и  , сделав свой утренний моцион ,в ожидании пробуждения мужа,я уселась на свой любимый большой подоконник 

На моем подоконнике в моей спаленке,как в ложе прекрасного театра.

Улицы пусты,ни пешеходов, ни машин ,редко на большой скорости по нашей узкой улице проедет ранний спортсмен велосипедист.

Ожидая восхода солнца ,я вглядывалась в светлеющий небосвод,прощаясь с ночным Светилом Луной,с  серебром меркнущих ночных звёздочек.

На небосклоне осталась светить только одна  звезда,самая крупная,самая мной любимая, Венера

Вдруг в поле моего зрения попали две белки.

Белки играли,перепрыгивая с ветки на ветку старой,доброй липы.

Они обгоняли друг друга,догоняли,забирались на самую макушку липы прыгали вниз

Понятно ,что им было весело и хорошо в своей игре.

Не знаю ,были ли эти игры игрой любви,но очевидно то ,что белки были радостны и счастливы

На нашей аллеи угощения для белок нет никакого .На аллеи невозможно найти ни каштанов,не желудей, ни орешков.Только целительные силы липы…

Через некоторое время к ним присоединилась третья белка,игра стала ещё активней.

Я , вооружившись портативным ,ручным телескопом ,с помощью которого я  обычно наблюдаю за звёздами,следила  за  игрой белок с удивительным увлечением

Но,как только на верхушках лип появились первые лучики солнца, белки, как по строгой команде,шустро и быстро, перебежав нашу узкую проезжую дорогу,скрылись в глубине лесной чащи

Утренний спектакль был закончен …


Рецензии
Доброй ночи! Дорогая Марина!

Прекрасно написано о красоте утреннего солнца и милых белочках!!!
« Ожидая восхода солнца ,я вглядывалась в светлеющий небосвод,прощаясь с ночным Светилом Луной,с серебром меркнущих ночных звёздочек.

На небосклоне осталась светить только одна звезда,самая крупная,самая мной любимая, Венера

Вдруг в поле моего зрения попали две белки.

Белки играли,перепрыгивая с ветки на ветку старой,доброй липы.

Они обгоняли друг друга,догоняли,забирались на самую макушку липы прыгали вниз

Понятно ,что им было весело и хорошо»..

Светло на душе от прочтения, попыталась себе представить радости белочек!
Благодарю!

Всего самого Вам Доброго!!!
Светлого лета, светлых радостей, вдохновения
и светлого настроения в переливах лучей солнца летнего!!!
С теплом,
Мелодией июльского солнца и цветов,
Дария
🌿🌿🌿☀🌿🌿🌿
🌺🦋🍓🌼🦋🫐🌸🦋🍓
🎶🎶🎶
🌳🌿🌳🌿🌳🌿

Дария Павлова   30.07.2023 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Дария
Рада,что Вам понравилось
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   30.07.2023 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.