Журнал Смехатрон

Самые загадочные места, в которых бывал любой человек: Заброшенное здание, канализация и частная организация



У меня есть теория: "Меня окружают роботы, Цезари, оборотни, энергетические вампиры, а среди них только один человек - это я"

Если выпустить фильм, связанный с этой теорией под названием "Живу на планете Земля среди роботов, Цезарей, оборотней, энергетических вампиров и других фантастических существ", то этот фильм - моя жизнь, а живу я в ней как актёр, играющий главную роль в этом бесконечном умопомрачительном фильме своей жизни.

Авторы идеи: Жизнь и смерть
Режиссёр: Реальность
Продюсеры: Судьба и удача   
Авторы сценария: Здравый смысл, оптимизм, пессимизм, эйфория, депрессия, безумие, абсурд, радость, удивление, тайна, правда, ложь и сны 
Художники: Прошлое время, настоящее время и будущее время

Я как художник, вижу свою жизнь именно по своим наблюдениям, мыслям, рассуждениям и умозаключениям.


 


Рецензии