Полёты наяву - лучше чем во сне Гл. 11

 
(продолжение)

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ:- http://proza.ru/2023/07/23/778 - БОЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА ВСЕЛЕННОЙ. гл.10.

                Без любимой Саша не желал быть ни секунды,- слишком дорога была она для него! Он не спал несколько суток. Трое суток у Иришки держалась температура более 41 градуса. Затем упала до нормальной, а потом опустилась ниже, чем допустимые нормы для обычного человека... такой добиваются йоги путём долгих тренировок: сначала - 33,3 градуса. А потом даже 32,2 (такого не может быть,- восклицали врачи!). При этом она чувствовала себя хорошо, как обычно. Знающие люди открыли им секрет, что это - большой плюс на пути к долголетию и прочному здоровью!

                Кстати, у алтайского ламы Итыгелова, который в 75 лет ушёл почти в небытиё в результате медитации и в присутствии своих учеников был скрыт под толщей земли, где пролежал 75 лет без доступа воздуха, света, без пищи... температура тела была 30 градусов С, он был жив, но в глубоком трансе...

                - Знаешь, Иринка, это особые люди, так я думал, но теперь понимаю, что и мы не лыком шиты. Насколько мы теперь знаем, есть люди, которые могут задерживать дыхание на 10 и более минут, а йоги... жить без воздуха, воды, света и еды по нескольку десятков лет. Есть люди, которым достаточно нескольких капелек росы... в Африке, например! Есть "солнцееды". А ты просто молодец, Иришка! Будешь совершать новые открытия!

                - Только с тобой! Без тебя мне ничего не нужно в этой жизни,- говорила его Синеглазка. Всё, что у меня проявилось, я передаю - Тебе! - И они становились воистину едиными и ещё более возвышенными - далеко за пределом всех фантазий. Что-то происходило с ними такое, чего ещё не было в истории человеческих существ. То, что они почти всё время вместе, придавало им необычайные силы. Если Александр дарил своей дорогой супруге знания, то она в ответ - передавала ему новые физические возможности, которые взялись как бы ниоткуда, но были, явно, наделены таинственной мощью.

        Их жизнь была недоступна для других. Загадочна. Мало кто знал, чем увлекается эта строгая семья. Удивительно, но не всегда их узнавали, чему супруги были рады. Счастье любит тишину... Он настолько дорожил Иринкой, что иногда просыпался от тревожных мыслей, и, зная, что она рядом, шептал: "Ирочка,
моя богиня..."

 "Я больше всего на свете
  боюсь тебя потерять!..-
               шептал ты.
  мгновенья эти
      нас обняли,
         словно дети,
  чтоб крепче огня спаять.

  сдружило нас звёзд свеченье,
  а грозный речной поток
  нахлынул, чтоб разделенье
  свершить той ночью весенней,
  но нас разлучить не смог!

  судьба нас рвала на части,
  рычал в грозный час прибой,
  а мы - единое счастье,-
  неразделимы с тобой!..

  но вот, порыв урагана
  меня далеко унёс...
  дыханием океана
  врачуется старая рана,
  а сердце дрожит от слёз!

- Я больше всего на свете
  желаю тебя повстречать!"
    в бушующем море столетий
      мы ищем друг друга,
        как дети,
          чтобы навек обнять!

                - Сашенька! Мы с тобой одно целое. Где ты, там и я. Мы никогда не расстанемся.

                Постоянное пребывание в состоянии влюблённости привело к тому, что даже от мысли друг о друге, они становились во много раз сильнее, чем был ранее каждый из них по отдельности - такова Сила Любви!

                Саша помог Иринке в сложный миг её духовного становления, когда она после всего пережитого в момент разлуки, чуть не отринула само желание учиться: ударилась в противоположную ипостась, всерьёз занявшись парашютным спортом... Когда-то она мечтала о самостоятельных полётах за штурвалом самолёта. Через тысячи километров он просил её оставить это занятие... 

                Много было пережито, пока они были врозь. А теперь два факультета двух университетов - её достижение - гордость Александра за свою любимую супругу... -  Исключительно благодаря ему она вновь загорелась тягой к постижению высоких истин! Ряд открытий они сделали вдвоём!

                Параллельно с текущими занятиями Ирина увлеклась биохимией, из чего почерпнула много полезного теперь в теории: - Любовь – это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситоцина.
Малюсенькая молекула фенилэтиламина (ФЭА) вызывает определенные ощущения: приподнятое настроение, возбужденность, эйфорию.

                - Лю-либерина?- переспросил, смеясь Саша,- лю-лю - это точно!

                - Лю-лю... Любовь с первого взгляда – когда в нейронах лимбической системы происходит насыщение ФЭА. А нежность – это эндорфины (опиум для двоих). У кого-то страсть длится в среднем 317,5 дней. Но не у нас с тобой. Любовь - это Любовь!

                - Любовь - это Бог. Бог - это Любовь! Это расширение сознания! Мы не знаем, одушевлённые ли существа - звёзды и кристаллы. Но человек - это живая Душа, это мы точно знаем - беЗсмертная Душа. Органическая материя, возможно, один из видов одухотворения вселенной. Может быть, и не лучший... И всё же, мы так мало знаем. В то же время, если для других объектов нельзя изобрести вечный двигатель, то для биологических объектов таких запретов нет!!!


                -  ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ ЗАПРЕТОВ НЕТ!


                - Вот интересный случай произошёл в Японии: Сэй Сеганон из города Фукуока (неподалеку от Хиросимы) вследствие гормональной терапии испытала мощное омоложение организма. В 1992г, когда ей было 75 лет, она заметила странные изменения, которые подарили ей вторую молодость, за год получив биологический возраст практически 30-летней женщины! Выйдя замуж за 40-летнего японца по имени Тикатомо, она родила ребёнка. Больше повторить столь невероятные изменения не удалось, как учёные ни пытались... А желающих было, хоть отбавляй.

                "Генетики пришли к выводу, что произошедшее - абсолютно нормальный процесс для человеческого организма. Просто у Сэй проснулись "гены молодости", которые обычно не дают о себе знать." 

                "В единой жизни организма мироздания есть общая цель - полноценная, радостная, благородная, счастливая мирная жизнь, которая достигается общими усилиями единого организма мироздания. Если люди желают достигать цель жизни, то им нужно наладить отношения - между собой и со всеми существами организма мироздания, на основе действующего в организме мироздания единого, природного - семейного порядка жизни, осуществляющегося в форме Семьи.
(Из интернета)... https://vk.com/wall503982173_3466?ysclid=lktpzot2xg911128418 Владимир Скоркин.
                В противном случае, у разделённо живущих людей не будет достаточно сил для достижения цели жизни, что приведёт разделённое человечество  к несчастной жизни, заболеваниям и братоубийственной войне." - Вот как важно объединение!

                Саша и Иринка находили всё новые подтверждения крылатым выражениям - Отчего люди не летают, как птицы? - Потому что забыли, как давно смотрели в небо и мечтали о возвышенном... Мечтать и воплощать свои мечты!

                Через год родился их первый сын. Ещё через два - дочь. Саша оградил жену от бытовых тягот. В доме появились две помощницы по домашнему хозяйству и по уходу за малышами. Всё это давало возможность полноценно заниматься научными трудами им обоим. Александр вскоре защитил диссертацию, сначала кандидатскую, потом докторскую. Ирина тоже решила не отставать от мужа. А дети росли и радовали родителей.

                - Ты не для кухни рождена, Ирочка! "Kinder, Кu*che, Kirche"
(киндер, кюхе, кирхе) «дети, кухня, церковь»), или 3 "K". Из них - только Kinder - первая "К" - твоя ипостась!!! Маленькие кастрюльки - это одно, а вот огромные,  - не для тебя, как и бесконечные домашние хлопоты: домохозяйство, домострой. И потом: наука - или кухня. Что-то одно... Я не могу без тебя! -

                Без тебя не решаются самые сложные теоремы, не видны самые далёкие звёзды, не слышны трели земного соловья! Без тебя наши галактики не тянут друг к другу руки! Только ты, родная, только ОДНА ты. Когда ты рядом - вся Вселенная дышит в унисон - у меня всё спорится, всё решается, всё получается! Ну... а если хоть слово молвишь, а тем более, вникнешь в суть проблемы - мы горы свернём вместе!!!

                - Да, Сашенька! Полностью и беЗповоротно согласна с тобой! Только рядом с тобой и я - дышу, живу, творю! Только Ты ОДИН - моё Солнце!!!
А горы? Мы новые возведём! "На гора* - лучше работается, как говорят шахтёры!" А мы будем ещё и отдыхать, гулять и красиво одеваться!!!

                И тут же подумала:

                - Так хочется уже перемещаться в пространстве, чтобы
любая одежда и обувь не играли особой роли! Когда-нибудь это будет!  Хотя я и модница, но в полётах это роли не играет. В эти мгновения - я аскет - девочка в ситцевом одеянии... в оранжевом комбинезоне.

"Я хочу
танцевать с деревьями,
цвести с цветами
и петь с птицами."
(Лао Цзы)

Среди маковых, конопляных,
  Средь впитавших весь жар полей
    Я, влюблённая, в дивных тайнах,
      Завернувшись в пух тополей

        Растворяюсь... душа сгорая,
          Шёлком ввергнута в кокон слёз
            Всех сердец, унесённых к раю,
               Виноградных сплетенье лоз.

                Жизнь - шипы! Все слова застыли
          Тихой нежностью лепестков,
     Возрождаясь, лечу на крыльях,
Яркой бабочкой - в песнь веков.

                Возвышенный, лёгкий полёт - "бабочкой - в песнь веков!". Поэтическое воображение достойно восхищения! Иринке страшно одной, она помещает рядом с собой вышитую её руками рубашку Александра, обнимает, словно вдыхает его аромат и чувствует - он рядом! А каково ему там? - вопрошает она и чувствует его улыбку.

                Ну вот, наконец, любимый вернулся! И они опять вместе! Он безумно скучал. Иришка даже не ожидала, что можно любить ещё сильнее. И они заметили одну волшебную закономерность: любые намерения стихийно задуманные ими всегда сбываются. Волшебство и магия! А теперь она жаждала только одного, чтобы никогда не расставаться: мой друг, защитник, мой желанный! Он же шептал своей Музе слова, по силе превосходящие всё пламя любви и всю чуткость нежности всех людей:

     Ты подобна сказке весенней -
     Красоте восходящей зари!
     Упоительной силе мгновений,
     Юной солнечной песне любви!

Дрогнет сердце... Взовьётся нота! -
Тебе Богом дано царить!
Как прекрасна твоя работа,-
Вдохновлять и самой творить!

      Волшебством зазвенят пространства,
      Серебром рассыпая смех.
      И алмазные чудо-царства
      Удивят и пришлют успех!

За хрустальной красой капели,
Изумрудный росточек в нас,
Всё сбывается, как хотели:
Фиолетами - яркость глаз
Аметистами - птичьи трели -
Турмалинами - звёздный час.

      Мы вдвоём - золотые звенья!
      Я вернулся! Суров мой путь... -
      Драгоценностью поколений
      Ты была,
          есть,
             и -
              - вместе
                - в Путь!!!

                Дети... Как прекрасно было всем вместе собраться вечером за ужином, а потом отдыхать в гостиной. Их даже радовал шум, крик ребятишек, которые что-то хотели доказать папе и маме. Их споры были иногда настолько интенсивными, доходящими даже до забавных конфликтов, что, порой, напоминали "филиал земного ада." Но Саша и Ира умели управлять такой весёлой стихией. Любовь и удивление, что они - родители такой озорной ватаги - её авторы! Что там наука?!! А вот их множественное маленькое повторение, несомненно, превзойдёт все их трактаты и фолианты трудов!

                Когда они все вместе шли по улице, словно летели в лучах солнца под облаками, все обращали внимание на удивительную семью. Редкостным счастьем светились лица детей и родителей, которые влюблёнными глазами смотрели на ребятишек и друг на друга.

                Главная их мечта сбылась! Постепенно семья увеличивалась, а патриархальный строй, который ввела Ирина - почитание главы семьи - нравился отцу такой непревзойдённой энергичной ватаги. Но он всегда подчёркивал, что МАМА - вот главный человек в семье! Её авторитет непререкаем!!!

                Поскольку Иришка была освобождена от тяжёлой работы по дому, она, всегда отдохнувшая и свежая, сама была, как дитя, играя во всевозможные игры с детишками. Саша тоже с удовольствием присоединялся к этой шаловливой канители.

                Расписание у детей было строгим, как когда-то в семье самой Ирины. Но дети были рады этому и умели соблюдать дисциплину, что высвобождало много часов для творческих занятий.

                В их доме, словно во дворце Тадж Махал, на потолке было начертано:

                "ЕСЛИ ЕСТЬ РАЙ - ОН ЗДЕСЬ! ОН ЗДЕСЬ! ОН ЗДЕСЬ!"

                Саша и Ира находили время для научной деятельности в спокойной деловой обстановке. Много времени удавалось им провести на той половине дома, где они были только вдвоём. Подчас, отправляясь на прогулки, беседуя и мечтая, они сами того не понимая, осуществляли всё ими задуманное спонтанно. Любовь их всё крепла. Никогда бы они не поверили, что может быть наоборот и опровергали все версии о том, что страсть длится около года. Саша мысленно вёл диалог с ангелами, спасшими их в сложное время: "Иринка земная красавица и одновременно... словно инопланетянка! Сколько звёздных миров нас ещё ждёт!"

                Они чувствовали себя так, как будто только что познакомились, порой ощущая робость и смятение, глядя не друг на друга, а куда-то вдаль, за туманные горизонты, волнуясь и переживая от того, как сейчас посмотрит на него (неё) объект его (её) обожествления. Порой они даже слегка сторонились друг друга, боясь потерять волшебство восприятия, но через какое-то время, словно ток пробегал по их жилам, и они кидались друг к другу в объятия, словно в первый раз!

                Метафизика любви - тайна за семью печатями. Ни с кем не делясь силой своих чувств, они могли без слов посвящать себя друг другу.

                - Когда я тебя вижу, моя драгоценная, сердце замирает на мгновение, так я люблю!- говорил он,- мне хочется сжать тебя в объятьях и не отпускать от себя!

                - И я тоже, мой дорогой, всегда хочу быть рядом, просто кинуться к тебе, жить, дышать лишь тобою, - отвечала она. Мы уже, как Божьи коровки. И даже эфемерны, наверное, как звёздные эфемериды, только формула эта неуловима...

                - Может быть, мы больны,- спрашивал он, целуя прекрасные её глаза,- нам невозможно оторваться друг от друга.

                - Я думаю, наоборот, мы слишком здоровы,- смеялась она.

                Что удивительно, эти двое почти совсем отрешились от реальности: только выпив иногда немного воды, вновь шептали друг другу слова признания и любви. А есть они и вовсе не хотели - ничего - ни фруктов, ни сладостей. Питались верно... Святым Духом! С улыбкой смотрели друг на друга, не понимая - сон происходящее или явь. - Саша! Мне кажется, что мы из эфира черпаем новый вид энергии, потому что нам уже ни есть, ни пить почти не надо. Как такое иначе можно объяснить?

                - Ирочка! Я думаю, что здесь два фактора: Любовь и Верность - равнозначны. И потом мы настолько были целомудренными существами, устремлёнными сначала лишь к науке, что даже влюбившись друг в друга, держали дистанцию. Что ты скажешь?

                - Не знаю, Сашенька! Что-то ещё, наверное? А, может быть, так и есть. Но здесь ещё что-то другое. Ведь мы уже даже не реагируем на температурные перепады. Нам всё равно, зима сейчас или лето.
 
                - Но нам совсем не всё равно, далеко или близко мы друг от друга. Я не представляю, что мог несколько лет быть так далеко. Меня поддерживала только мысль, что скоро мы увидимся. 

                - Скажи, Саша, а думал ли ты о других женщинах, любовался ли ими? Я уж не спрашиваю, желал ли ты их?

                - Конечно, я их видел, любовался, но лишь как произведением искусства или как врач, наблюдающий за отклонениями в поведении некоторых, особенно, когда они вели себя агрессивно, пытаясь нарушить моё поле свободы.
А ты? Нравился ли тебе кто-нибудь, пытался ли кто-нибудь посягнуть на твою безопасность?

                - Конечно нет. Но их попытки ухаживать были далёкими, робкими, даже похожими на преклонение, любование, как ты говоришь: произведением искусства. Вот например, нахожусь в центре Москвы, хочу купить книгу, а какой-то юноша нежно склоняет мне голову на плечо. Точно, как ребёнок. И в автобусе пару раз такие же красивые юноши преклоняли голову к моему плечу. Я отодвигалась - и всё. Что интересно, они были похожи на тебя. Может быть, это был Ты, преодолевший все расстояния?

                - Всё может быть, моя дорогая Иришка! Ведь я день и ночь думал о тебе. Скорее всего, это обожествление, поклонение, нечто вроде святого преклонения...

                - А ты склонял ли голову к плечу какой-нибудь девушки за это время, Саша? Или может быть, проявлял более выраженные действия.

                - Нет, чего не было, того не было. Даже такая мысль не приходила ни разу. К тому же я избегал всех шумных увеселений, потому что мне было не по духу такое времяпровождение. Я и раньше, до знакомства, словно ждал только тебя одну.- и Саша устремил взор в глаза своей - Единственной - на всей огромной Земле - Избранницы!

                - Саша! Знаешь, какой был со мной случай, когда я поступила и потом уехала к родителям! Девушки, с которыми я проживала в комнате МГУ, сообщили, что вскоре после моего отъезда пришёл какой-то юноша и, назвав мои имя и фамилию, спросил где я, поступила ли? Девушки ему ответили, что поступила и уехала домой. Я не знаю, кто это мог быть, но по их описаниям, он похож на тебя. Кто это мог быть?!

                - Ирочка! Это действительно странно и удивительно... Не подумай, что я ревную. Что-то похоже на материализацию объекта, о котором постоянно думаешь.

                - Значит, и такое бывает...

                Она смотрела на Него, погружаясь в волшебные океаны Его глаз безраздельно! "Боже!- думала она,- какое счастье, что мы встретились и влюбились с первого взгляда! Если он меня не ревнует, как могу и я не доверять в мире, исполненном очарования и счастья! О том же думал и он!..

                - Я всё поняла: мы так соскучились друг по другу за эти годы, что столько неизведанных сил открылось в нас!

                - Ты права, дорогая! Ты правильно тогда поступила, что не кинулась ко мне в объятья сразу.

                - Как бы я могла! Ты же не приближался ко мне. Разве бы я посмела! Мне и в голову не могло придти, что я сама первая признаюсь и... брошусь к тебе на грудь!

                - А я выполнял твоё желание: только дружить! Вот этот путь мы и прошли с честью! Верный взгляд к особому качеству верности, которое мы ценим превыше любви! В нём духовная чистота и высший свет. - ответил ей Саша.


  В Е Р Н О С Т Ь
 
    Беспредельная
         верность в любви -
    Только глаз твоих
          нежные стрелы,
    Только рук
          две счастливых лозы,
    Сердца стук... и призывный
                и смелый.


    Только ты...
           Мне не нужно других.
    Жизнь связала нас
           тайно и свято,-
    То сверкнули в короне
           на миг
    Драгоценные
           чудо-караты.


    Как основа
           времён-бытия,
    Как напева
           волшебного струны
    Две души -
           и твоя, и моя,-
    Солнца свет
           с поэтичностью лунной.

               
                Они, эти двое, наконец, уразумели:
                К НИМ
                ВПЕРВЫЕ НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ
                ПРИШЛА 
                И с т и н н а я   Л ю б о в ь !

                ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ!!! Благодаря непознанным ими, невидимым, но существующим психофизическим законам, сбывалось всё, к чему они стремились. Теперь их любовь стала переходить в новую не открытую ещё фазу, когда им уже не нужно было даже прикасаться друг к другу. Они в неизведанном никем творческом подъёме, могли творить новую реальность! Они оказывались в каком-то новом пространстве, красота которого преображала эту действительность, ранее привычную.

                - Саша! Из всех теорий, какие я знаю, например, теория истинной любви - это невероятное счастье встретиться, осознать, что ты любишь -  взаимно - суметь навсегда остаться вместе, несмотря ни на какие трудности. А вот мистические учения, пришедшие на помощь в наш материальный мир, например, интегральная йога, только в ней одной даются правильные рекомендации о воссоединении Духа и Материи. Это - учение поэта, мистика, философа Шри Ауробиндо Гхоша о поступлении Божественной энергии сначала сверху, с высоты - голубая или золотистая энергия - поступает в область макушки, темечка, родничка, с тем, чтобы постепенно - эта энергия - входила в каждую клеточку тела, и полностью вытесняла из него тьму, болезни, затем переплавляясь в недрах земли, становилась величайшей энергией, преображающей и возвеличивающей. Когда розовая энергия земли, синхронная с человеческим великолепием поднимается вновь вверх, входит в тело человека и насыщает его силой. Человек простой становится человеком божественным, теперь он закрыт и неуязвим.


                В других учениях всё преподносится с точностью до наоборот. В этом случае, если энергия поступает сразу снизу вверх (область змея-кундалини), она не может оставаться в норме, поскольку не готовы верхние чакры.  Это очень опасно - (подъём кундалини) для любого человека, за исключением нескольких индивидуумов. Потому необходим строгий учитель! Вспомни ещё восточные боевые искусства с их главной заповедью - благо добрым людям!

                - Ирочка! Это всё из той же оперы: энергия - разряд равного которому нет в организме. Человек - сложное создание, а человечество - единый организм. Тем не менее, строение и структура мозга каждого настолько разнятся, что некоторые люди отличаются больше, чем разные виды живых существ. Эволюция продолжается, но пока одни особи хотят повелевать другими и столь велика роль денег, хорошего не может быть. Пока есть голодные и страждущие, разве можно говорить на отвлечённые темы? Сейчас период индивидуализации в борьбе. Говорят, Любовь спасёт этот мир, находящийся постоянно в состоянии войны. Только Любовь восстановит Гармонию.
 
                - Сашенька! Ты не будешь возражать, если я займусь биофизикой? По-моему, это актуально во все времена: живая материя - новый росток сознания. А для нас, где мы одновременно испытуемые и испытатели - это своевременно. Поскольку ты знаешь больше меня, у тебя присутствует логика (чего почти напрочь лишена я), мы могли бы иногда объединяться в теории. И потом, всё у нас начиналось - с волшебных: глюонов, мю-мезонов...

                - И лю-лю-позитронов,- Саша смеялся,- Иринка, драгоценная, лучезарная, солнцеликая! Ты приблизилась сначала к тайнам первичной звёздной материи, потом освоила теоретическую физику, математические фантазии тебе стали доступны. А теперь подходишь к высшим истинам органической материи. Хороша она, необходима ли или нет - это вопрос высших истин... Но страдания, сопряжённые с жизнью каждого и всех индувидуумов пора преодолеть! Это по плечу немногим - лишь когда объединятся все вместе - подобного можно достичь!!!


                - Да Саша, настал момент, когда инферно - времена земного ада исчерпаны! Они уже достигло дна. Теперь пришло время главных сил. Пора оттолкнуться ото дна и устремиться к свету!

                - Как же люблю я тебя за твою непредсказуемость, интуицию и таинственность. Дорогая, любимая, милая моя девочка! Ты молодец! Здесь ты постигла главное, я преклоняюсь перед твоей последовательностью в продвижении к основному,- из нас двоих решаешь именно ты. Ведь на самом деле всё исполняется по твоему велению и хотению! Разве не так? Не потому, что я люблю безумно, а потому, что ты обладаешь удивительной интуицией и лучше меня видишь будущее.
      
                - Саша, я поняла "тонкий намёк на необычные  обстоятельства" - юмор твой беЗценен! Александр - всё равно ты - Победитель! Именно ты решаешь, а уж я стараюсь, как сделать лучше. Ты - мой самый лучший Друг, самый лучезарный Человек, самый Добрый, Любимый и Гениальный Супруг! Я преклоняюсь перед твоей мудростью и благодарна за доверие ко мне. Хотя я и принадлежу к западной цивилизации, но я выросла на Востоке - в душе я - восточная женщина, которая припадает к стопам своего мужа-повелителя и полностью подчиняется, любя безмерно. Неужели ты доверишь мне стать проводником?

                - Ирочка! Что не сделаешь для своей любимой девочки!  Моя звёздочка, как не потакать самой капризной и волшебной принцессе...

                - Сейчас мы, как никогда понимаем друг друга, дорогая Ирреальная Иришка, пришедшая в реальный мир будущих Чудес!

                - Объединяет нас одно главное и обязательное - это служение страдающему народу. Ты меня любишь, как маленькую девочку. А я делаю всё только для тебя, моего героя - именно благодаря этому столь едины наши устремления и гармонична жизнь, ведь я сознаю, что ты во всём выше моих устремлений.

                - Ирочка! Спасибо, что ты ценишь меня, хотя понимаю, что ты не всё сказала, пока нужны слова! -

                - Гениальность - результат повышенного выброса в кровь гормонов надпочечников – адреналина, катехоламина, норадреналина. Такой адреналиновый допинг мощно стимулирует интеллектуальную и физическую деятельность. - Скажи, Саша,- Ира улыбнулась.- Отчего люди не летают, как птицы?- и тут же ответила,- потому что забыли, как давно смотрели в небо и мечтали о возвышенном...
               
                В это время они полюбили полёты. Бесконечно любящие сердцем и душой, они летали уже не на дельтаплане. Просто однажды подошли к небольшому обрыву над рекой и, взявшись за руки, прыгнули вниз. Конечно, предварительно эти двое замыслили, что вовсе не приземлятся на неширокую кромку берега, сплошь покрытую зелёной травой с  огоньками красных, жёлтых, голубых, фиолетовых и белых цветов, а предвосхитили... что их подхватит воздушной волной с тем, чтобы перелететь - перенестись - на противоположный берег, расположенный в 50 метрах от места взлёта. Так и получилось! Наши влюблённые просто взмыли сначала над полянкой, затем над руслом самой реки и, слегка развернувшись - проследовали по течению.

                Вокруг не было ни души, и это помогало им сосредоточиться. Небо было расцвечено огоньками звёзд. Спланировав на расстоянии около километра ниже по течению, они вернулись к исходному месту старта пешком, ощущая в себе нечто новое, впервые осуществлённое. Потом, повторяя полёты во сне, им удалось закрепить полученный на практике опыт, а наяву даже - разворачиваться в воздухе, чтобы вернуться на тот же крутой берег, к началу - к месту старта. Всё происходило воочию. Молодожёны (они навсегда остались таковыми!), не рисковали, потому что не желали, чтобы кто-то увидел их необычайные рискованные полёты наяву. Иногда они поднимались так высоко в холодные потоки воздуха, что казалось, находятся на другой планете очень солнечной, а значит всё же на нашей родной Земле, наделяющей людей таинственной внутренней улыбкой!

ОКОНЧАНИЕ КНИГИ 1 ЗДЕСЬ: - http://proza.ru/2023/07/23/778 - НА ПУТИ К БУДУЩЕМУ

Примечания:

Элементарные частицы - это не всегда реально существующие объекты. Это, скорее... наука о счастье.
Свойства волны и частицы во многом противоположны. Например, частица, ударяясь о препятствие, отскакивает, а волна может его огибать

5-я сила - магнитный момент мюона.

Есть пять главных положительных нейромедиаторов - гормоны счастья: дофамин, серотонин, окситоцин, норадреналин и эндорфин.

Во вселенной - 10^80 протонов.
Куда исчезают глюоны...

 Тема импульсных плазменных двигателей известна  необычной конструкции летательных аппаратов, правда, о ней редко говорят, поскольку штука эта секретная. Тема импульсных плазменных двигателей известна с начала 60-х годов ХХ века (см. РРТ - Pulsed plasma thruster в Wiki) - обычно они предназначены для космических аппаратов. Но у нас речь пойдет о малоизвестной конструкции - плазменные двигательные панели для летательных аппаратов, где использованы те же Pulsed plasma thruster, но уменьшенные до размеров карандаша и уложенные как ячейки в панель. Конструкция вроде обычного плазменного экрана телевизора, там ведь тоже есть разрядные ячейки - для активации  свечения пикселей на экране. А у плазменных двигательных панелей разрядные ячейки длинные, разрядник имеет рельсотронную архитектуру (просто рельсовые контакты или коаксиальные), а ионизированный воздух разряда ускоряется там силой Лоренца до огромных скоростей - получается некое подобие прямоточного реактивного двигателя. Представьте только! - десятки тысяч маленьких прямоточных двигателей, собранные в панель и стреляющие плазмой синхронно с огромной частотой (сотни килогерц). Таким образом, плазменные двигательные панели создают подъемную силу с помощью импульсных испусканий струек плазмы из рельсотронных ячеек - получается огромный импульс, а плазма завихряет воздух в тороидальные кольца - на этой воздушной подушке и держится летательный аппарат. Горизонтальное ускорение создают такие же плазменные панели по бокам аппарата (они светятся, со стороны они похожи на "иллюминаторы"). Такие аппараты типа "треугольник" или "диск" наблюдают давно, принимают их за инопланетные - но это земные аппараты. Они засекреченные и используются для шпионажа и тайных акций. Импульсная электромагнитная техника генерит микроволновое излучение, поэтому для здоровья вредно, поэтому летают редко - только военные миссии. И для гражданки поэтому они не годятся.  Теперь вот началось рассекречивание - слишком многие знают про эту секретную технику. Когда рассекретят - будут использовать для грузовых дирижаблей.
это не решит проблему межпланетных, а тем более межгалактических перел;тов. Для этого нужны аппараты искажающие пространство и время, типа гравицапы.
Надо тренировать свое сознание на благо себе и людям. А также на защиту от нелюдей.


=============
 ПРЕДЫДУЩАЯ КНИГА 1. http://proza.ru/2023/07/23/778 -  НА ПУТИ К БУДУЩЕМУ


Черонова Галина / Стихи.ру
stihi.ru›avtor/gala444


Рецензии
         Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна!

             Роман-поэма + Роман-сказка
          ____________________________= Роман-мечта. 

                       2

   Вот и управился я с 11-ой главой. Можно уже попробовать выразить суждение о прочитанном. 

   Прежде всего, роман обычно читается взахлёб, и бывает, хочется перевернуть несколько страниц вперёд — а что же там дальше, как развиваются события? Здесь взахлёб у меня не получалось и перевернуть страницы вперёд не было желания, вот вернуться назад желание было. Роман не для быстрого чтения. 
   Вспоминал поэмы А. С. Пушкина, приходили на ум творения В. Шекспира и иногда находил общее у Вас с ними. Но у Вас сказочности больше, хотя Ваши герои и не совершают сверхчеловеческих поступков, не обладают сказочными свойствами (идёт направо — песнь заводит, налево — сказки говорит...). Всплывали в памяти мечты собственной юности, и получалось, что они иногда близки тому, что в Вашем романе. 
    Ещё невозможно не заметить, Ваш текст перегружен научными и религиозными словами и фразами. Роман будут читать не астрофизики, не знатоки религиозных и псевдорелигиозных течений Азии и Востока, а в большинстве своём наши обыкновенные христиане и мусульмане. 
   Кое-что из того, что я высказал по предыдущим текстам, можно было бы высказать и здесь, но повториться не буду. 

  Под заголовком написал формулу, по которой я вычислял жанр романа. 
  Роман необычный и, безусловно, будет принят читателем, особенно молодым и мечтательным. Мне потребовалось время, чтобы свыкнуться с особенностями текста. Правда, я – не молодой и не мечтатель. Очень интересно подержать в руках бумажную версию романа. 

   Общая оценка (субъективеная и непрофессиональная):
Произведение удалось, и автор смело может провожать его "в люди!". 

   Дальнейших успехов Вам в творчестве!
   Желаю доброго здоровья!
   Искренно. 

Иван Думанов   12.08.2023 17:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Иван Данилович!

Благодарю Вас за такое необыкновенное поэтически-научное обоснование того, что можно назвать благотворной реакцией на жизнь-мечту недавних времён, когда всё желаемое могло, действительно, сбыться - и современностью, когда всем людям необходимо ускорить прорыв в будущее, уже реально просвечивающееся с наступлением рассвета именно человеческой эры (зверская "заколебала" всех!) Пушкин и Шекспир тоже видели будущее лучшим! Бесконечно благодарна за чудесное сопоставление. Посчастливилось мне быть в Вероне - на родине Ромео и Джульетты - возле её дома по легенде - и прикоснуться к статуе прекрасной девушки-мечты. Видела и Колизей там, неподалёку... Люди, вместо того, чтобы радоваться и жить любовью и божественным отношением друг к другу... скатились под все круги ада. Ранее мной написано "Наше скорое будущее" о том, что всё же будет с людьми через сотни и тысячи лет. А ведь это может свершиться уже сейчас!.. http://proza.ru/2015/07/15/759 - и Ваша оценка там мне особенно дорога! Тогда и недавно видела и где-то читала, какие поля (торсионные?) и элементарные частицы (... ) ответственны за сверхвозможности человека, хотя совсем недавно всё было уже реальностью и неважно, как назывались вполне обычные-сверхсилы. По поводу бумажного варианта - тоже надо будет реализовать. Уважаемый Иван Данилович! Хотела давно решиться Вас попросить и мне прислать Вашу книгу (книги). Буду очень благодарна! Мечты Вашей недавней юности пусть и сейчас воплощаются в действительность! Поэт всегда молод, потому что в своих творениях вновь и вновь проживает сказочную мечту - то, что тогда нарисовалось как загадка, теперь должно утвердиться в счастливой реальности, которой достойны многие люди!!!

С великим уважением и самыми добрыми пожеланиями счастья, радости, крепкого здоровья!!!

Галина Черонова   12.08.2023 20:27   Заявить о нарушении
А вы напишите в личку адрес, на который можно послать бандероль для Вас я найду зкземпляр.
Добра Вам!

Иван Думанов   12.08.2023 21:44   Заявить о нарушении