недетский дом

Конечно, я смотрел  этот фильм, и не один раз
Вспоминая себя, и воспитанников своего детдома.
Детдом сгорел, все сгорело дотла, как в жизни.
Остался лишь мой детдом, только в моей книге, и в моих воспоминаниях.
Петрушин, есть такой человечек.
По его книге снят этот фильм «недетский дом».
Он здесь есть на сайте, я даже вступал с ним в переписку.
( ссылка, там есть внизу)
Просил объяснить мне непостижимые вещи,  которые до сих пор, мне, кажутся непонятными.
Хотя ладно: сняли и сняли кино про детдом.
Как объяснить всем: фильм это фильм, книга это книга, а жизнь это жизнь.
Ее нельзя передать ничем, ни кадрами кино, ни словами из текста.
Я, правда, пытался, но увы, ничего не вышло.
Читатели не понимали, что и как происходило на самом деле.
Ту реальную обстановку, в столовой, в «берлоге», в столярке, в комнатах, в спортзале, да и вообще во всем детдоме.
Ту реальную жизнь в 90-ых годах.
Наверно это невозможно.
Только как оказавшись в ней самому, вариться в ней, в той жизни детдома.
Тогда можно понять, как это было.
Но даже я, уже не могу прочувствовать прошедшую реальность.
Хотелось бы вернуться назад и все исправить…
Но машины времени нет.
( если была бы возможность, и меня бы спросили:
— Что вы изменили в своей жизни, если вернулись в прошлое?
То я бы ответил:
— Все, почти всё…)
Твою мать, это лучшая роль Охлобыстина в кино и на сцене…
Которому отношусь не очень.
Короче: фильм, который стоит смотреть.
Но не стоит относиться к нему как нечто такому, документальному, что ли. Это художественный вымысел, дальнейшая пошлятина сценаристов и режиссера М. Расходникова.
В детдоме все было не так, уж поверьте.


Рецензии