Новый облик пространства новеллы

Новый облик пространства               
               
                (путь к началу)
У Агнии новый день всегда начинался с карт. Вначале дня она бросала карты на стол и  смотрела, что они говорят. (я тоже так делал, но то, что карты показывали, не совпало ни разу). Но, Агния верила картам, но то, что карты показывали, у неё тоже не совпадало. Может раскладывала неумело, может неправильно, хотя, один раз… Так! STOP! Об этом чуть ниже, с Вашего позволения.

В этот раз карты девушке нагадали встречу с козырным валетом и шрамы.

- «Неужто избранник мой боевой офицер после ранения?» - тяжко вздохнув, подумала Агния, сладко зевнула и крепко задумалась.
Ей как-то, не то, чтобы там не везло с женихами, скорее всего, женихи просто были «неправильными». Агния была молодая красивая девушка, ей было каких-то там двадцать. А двадцать, это даже не сорок и вовсе не шестьдесят. Двадцать лет, это то самое время, когда всё ещё – впереди! Новые ощущения, желания и переживания.
Агния собрала карты в колоду, убрала, и заглянула на сайт знакомств, где стала перебирать анкеты и фотографии кандидатов на встречу. И вот, её взгляд привлёк молодой человек с интересным лицом, что светилось улыбкой. За тонкими губами было что-то весьма интересное, что они могли бы сказать. Глаза кандидата искрились вопросами и таинством взгляда, что отдавало каким-то спокойствием. Волосы были взъерошенными с чуть-чуть неопрятной причёской.
- «Какой интересный?» - изучала портрет красивая девушка, - «сегодня надо бы встретиться…» - сверкая румянцем, снова вздохнула красавица и написала: - «Согласна, на встречу!». Ответ пришел просто молниеносно: Кафе «Встреча» на набережной в 18-00. Меня звать - Лаврентий. (имя Лаврентий, от лавров).

Когда вам ещё двадцать лет, и, нигде ничего не болит, красивое платье, новые туфли на шпильке, а, впереди романтическое свидание, от которого тает в душе… То, что ещё собственно нужно? Недостатком может быть только одно, если новые туфли ноги натрут, но, это не самое главное и поправимое…

***

В кафе глаза Агнии искали боевого офицера со шрамами, но, военных там не было.
- Агния, это… я - окликнул её молодой человек и махнул ей рукой, на которого девушка даже не обратила внимания, потому, что он сидел полу боком и первым увидел Агнию.
Девушка робко присела на краешек стула, а молодой человек изучал её взглядом, в котором искрились глаза.
- Расскажите чуть-чуть о себе… - спросил её взглядом Лаврентий.
Но Агния просто молчала.
- «Говори что-нибудь!» - сказал ей внутренний голос, «чего ты молчишь истуканом?».
- Я тут в новых туфлях себе ноги натёрла… - сказала вдруг Агния и почему-то расхохоталась.
Лаврентий слегка улыбнулся и стал изучать серебристый браслет на её тонкой и нежной руке.
- Это, от моего бывшего парня осталось, но, мы с ним расстались…
- Почему? - удивился Лаврентий.
- Он, мало того, был женатый, ещё имя моё часто путал, с какой-то там Ольгой, хотя жену его звали Марина, которой мы и попались, она мне глаза чуть не выцарапала своими когтищами. После чего я решила, что с меня хватит… - провела в воздухе горизонтальную линию Агния.
- «Слушай, ты на свидании в первый раз, а мелишь такое незнакомому человеку, что никуда не годится…» - снова сказал ей внутренний голос, - «найди тему поинтересней».
- А вы, расскажите мне всё о себе? - хохотнула вдруг Агния.
- Не женатый… - ответил Лаврентий и стал опять изучать Агнию, - вы очень красивая… - сделал он комплимент.
- Спасибо! - наклонила голову Агния, а вместе с ней наклонились её чёрные волосы, что придали игривость её выражению вместе с лукавым взглядом, в котором играли весёлые бесенята, которые так завораживают, что чёрт знает как.

Тем временем официант принёс меню и сказал, что у них есть свежая осетрина с чёрной икрой, которую и принёс через пару минут. Лаврентий подарил Агне цветы, которые между столиков разносила и предлагала цветочница.   

- Оуууу…! - нюхала Агния белые розы.
- Скажите,  вы помните свою первую любовь? - поинтересовался Лаврентий.
- Не только помню, но и вспоминаю - всплеснула ладошками Агния, - это было целую вечность назад, мне было всего десять лет, а ни как сейчас, двадцать. Тогда в меня влюбился мальчишка из класса. Он был очень застенчивый, носил мой портфель, кормил пирожками, что пекла ему мама, за мною подсматривал, конфеты в портфель мне засовывал, и вообще, чудной был какой-то. Мы тогда жили в маленьком городке, часто в парке гуляли, он качал меня на качелях, и даже… - хихикнула девушка.
- Что даже? - от любопытства округлились глаза у Лаврентия.
- Даже один раз целовались. Я тогда гладила его волосы - запивала вином икру девушка, -  на шее увидела два маленьких шрама, шрамы были как крестики, два маленьких крестика, даже не знаю, где он их получил, но шрамы мне почему-то запомнились.
- А, что было потом? - поинтересовался Лаврентий.
- Потом мы переехали в большой город и наша связь потерялась. Я даже имя его не запомнила. Вот, такая была с ним любовь. Клялись, что поженимся и будем жить вместе до гробовой доски - захохотала вдруг Агния, а потом замолчала. - Я тогда в это верила… Эти чувства до сих пор остаются в душе, с чем и живу.

Когда мысли достигли чистоты хорошего яда, уже вечерело, корабли на реке стали светить бортовыми огнями и иллюминацией, отражаясь в бликах воды, они ярко играли, плясали и радовались. На том берегу стали стрелять фейерверки.

- Лаврентий, давайте мы погуляем по набережной?
- Давайте… - расплатился с официантом Лаврентий.

Они гуляли по набережной, любовались огнями и наслаждались её величество жизнью.

***

Но тут, Лаврентий остановился, повернул девушку к себе и сказал: - Поцелуйте меня…
Когда Агния поцеловала Лаврентия, то стала перебирать его волосы, где на шее увидела два маленьких шрама, что были похожи… на крестики…

- «Вот это – да!» - сказал её внутренний голос, ощутив на себе новый облик пространства.

                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)
                28 июля 2023г   

(у Вас есть возможность ощутить и понять всё прямо сейчас…!) С теплом и улыбкой! Андрей Д.Б.               


Рецензии