Скроет сердце печаль мою

Скроет сердце печаль мою
Пусть… в одиноких днях…
Пусть я тебя уже не люблю,
Так же как ты меня.

Залитый радугой небосвод, -
Кружится голова.
В гости ко мне никто не придёт
И ты не жди меня.

Вот затихает вечерний шум
Гаснуть в ночи огни…
Множество ночь навевает дум,
Память листает дни.

Карточный домик в моём саду
Ветер разрушит, пусть…
Я от тебя насовсем уйду
В сердце, запрятав грусть.

Жизнь – несмышленая канитель,
Чувств и сомнений гул…
Знаешь, а ты никому не верь.
Город давно уснул!

Знаешь, как я не любила ждать?
Лучше уж напролом…
Хуже того, ещё, - догонять.
Так целый век живём.

Красною нитью сквозь жизнь – стена.
Я, там стою, за ней.
Я так устроила всё сама…
Я здесь, а ты там, с ней!

Я не горюю, мне ночь светла
Звёздами фонарей.
Я ведь сама от тебя ушла
Помнишь?! Теперь ты с ней…

И ни к чему, ты уж мне поверь
Прошлое ворошить.
Если уходишь, захлопни дверь
Мне в этом доме жить….

29.07.23.


Рецензии