Неанекдот. В порядке

81-летний лидер республиканцев в сенате Митч Макконнелл буквально «завис» во время брифинга, был выведен под руки из зала и вернулся, чтобы ответить на вопросы, только через 12 минут.

Старик отмахнулся от опасений за свое здоровье в среду вечером, когда сообщил, что президент Джо Байден звонил, чтобы проведать его после инцидента.

“Президент звонил, чтобы проведать меня. Я сказал ему, что меня засыпали песком”, - сказал он журналистам.

Когда на него давили, спрашивая о том, как он себя чувствует, мистер Макконнелл неоднократно настаивал: “Я в порядке”, прежде чем повторить шутку, направляясь в зал заседаний Сената.

“Нужно следить за этими мешками с песком”, - сказал он. - "Я стал намного медленнее говорить. В начале этого года я упал, получил сотрясение мозга, сломал несколько ребер. Вот в 1944 году в возрасте двух лет у меня вообще парализовало левую ногу из-за приступа полиомиелита. А сейчас я чувствую себя прекрасно".

В 2019 году Макконнелл получил прозвище «Московский Митч» (Moscow Mitch), когда заблокировал попытки сенаторов обязать политических кандидатов сообщать о предложенной помощи от иностранных правительств. Он выказал своё отвращение к этому быстро закрепившемуся прозвищу, поскольку называет себя «воином Холодной войны»[18]. Среди его других оскорбительных прозвищ популярны «Кокаиновый Митч», «Дарт Вейдер», «Смерть с косой» и «Полуночный Митч», большинство из которых нравятся Макконнеллу.

В январе 2021 года указал, что поддерживает второй импичмент бывшего президента Трампа из-за его роли в подстрекательстве к захвату Капитолия США в 2021 году.

В связи с визитом Владимира Зеленского в Вашингтон 21 декабря 2022 года, заявил:

- Наиболее важная вещь в современном мире — это победить Россию на Украине. К счастью [Украина] имеет лидера, который вызывает всеобщее восхищение и может быть примером для всех.

Летом 2023 года отмечал: «В целом мы помогаем кому-то другому вести борьбу с одним из наших злейших противников в наши дни, с русскими, — в этом мало что может не нравиться»


Рецензии