Моя внучка

   Она появилась на свет в теплый майский день, точнее, ночь.Её спеленали и дали мне на руки.Я бережно держала её и с удивлением заметила, что её лицо было не по- младенчески серьезно, казалось, что она сейчас встанет и попросит портфель, чтобы идти в школу.
   Я -бабушка! И это маленькое доверчивое создание- моя внучка! Она добра и всех любит, когда она была совсем крошечной и , бывало, плакала, я ей пела, и она сразу успокаивалась и внимательно прислушивалась к голосу.А теперь и сама поет в хоре, получая от этого большое удовольствие.
   Она послушна и самостоятельна, умеет дружить и очень вкусно готовит.
   В раннем детстве у неё была любимая сказка, которую я часто рассказывала ей перед сном, эта сказка успокаивала и дарила уверенность в торжестве добра.
   Один хороший и мудрый человек сказал, что любовь к детям-высокое чувство.Дай Бог нам быть достойными этой высоты.


Рецензии
Один хороший и мудрый человек сказал, что любовь к детям-высокое чувство.Дай Бог нам быть достойными этой высоты.- ПРАВЫ НА ВСЕ 💯!
Елена! Мир вашему дому! В каждой строчке чувствуется ваша любовь и нежность! ХРАНИ, ГОСПОДИ, ДЕТОК. Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   03.09.2023 16:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрые слова, рада, что Вам понравилось.С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

Елена Вараксина   03.09.2023 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.